Откровенное письмо

Откровенное письмо


Ты знаешь, что у меня есть история, я тебе о ней рассказал как - то в скользь, не вдаваясь в подробности. Она меня  сломала. После появилась агрессия к людям и чуть что - вставать в позу, это такая была защита, потому что я себя чувствовала с оголенным нежным и мягким передом как у ежика, который легко ранить , любым неосторожным словом, интонацией или даже мыслью. Так сильно все болело, так были оголены нервы и глубока обида. Я вот, сколько не борюсь: забыть и простить -  сложно. Хотя даже не это сложно, а не обижаться, быть пофигисткой, вообще меньше брать в голову. А так хорошего о себе от тебя практически не слышала, у тебя это, уж извини за сравнение, как тяжелые роды, дай бог на третьи сутки.  И то сомневаешься, заслужила ли я похвалу или нет, уж так осторожничаешь, что и не вериться, что заслужила. Нельзя так унижать людей своим неодобрением, или так уж нужно изловчиться, чтобы ты соизволил похвалить. Ты просто по весу раздаешь хорошие и добрые слова. Ты их так ценишь или другие тебя им не одаривали? Ну да ладно.
 
 История моя на взгляд со стороны выеденного яйца не стоит. Не брать в голову и все. Но я другая, и я взяла, и еще  как!
Мы не виделись с ним со школы. Больше года назад я его нашла в одноклассниках, привет и привет. Ну, как обычно, разговорились. Нам стало очень интересно общаться друг с другом. А надо тебе сказать, что друзей в союзе у меня было неумеренно, но не здесь. И я от этого сильно страдала. Мне не хватало общения. Муж замкнутый и не очень любил, когда люди в доме, часто просто так мог обидеть человека, походя. И я теряла очередную приятельницу. Он мне и посоветовал пойти в одноклассники и пообщаться с соучениками. 
Мы с Валентином взахлеб говорили,  он был в восхищении от меня. От моих знаний и от того ,что со мной есть о чем поговорить. Когда мы стали вспоминать школу, он тоже восхищался моей выдержкой  в детстве. Как я могла выдержать нападки одноклассников, многочисленные и многолетние. Я сказала ему, что плакала, но дома, в подушку. А перед другими держала фасон. Он понимал, что это было сложно.  К 7 классу поумнела и научилась ладить с большинством. Осталось трое ребят ,на которых можно было внимания не обращать. Потом я вообще ушла в техникум,  но одноклассники с неизменным постоянством приглашали меня на все вечеринки, я была заводилой, умела тост сказать, и нам всем было хорошо и весело. По окончании им  школы мы потерялись. Он уехал. Прошло много лет и мне почему-то захотелось узнать, как он и что с ним. Мы в первых классах были дружны. Он забыл этот факт ,я помнила. Я вообще много что помнила. Валентин стал говорить все чаще и чаще, что хотел бы покинуть Россию и ищет вариант женитьбы на болгарке чтобы жить там постоянно. Через некоторое время мы, посовещавшись с мужем, подумали ,а почему бы не в Израиль ему переехать. И стали активно искать варианты, мою приятельницу ему подсунули, не получилось. Рабочую визу, и снова нет. Потом была такая идея фикс, чтобы мы с ним встретились в Болгарии, отдохнули, он бы мне показал Болгарию и поженись бы, фиктивно. Но, просчитав ситуацию, и так и эдак поняли, что нет. Нельзя детей в это дело втравливать .Параллельно у него налаживались связь  с болгарочкой, очень она была хороша. Ну, и как говориться на здоровье. Но…..
 Когда он понял, что наш вариант с Израилем не проходит, его отношение ко мне резко поменялось. Он стал часто мне дерзить, не выходить на связь , а потом огрызаться -мол ,я что, должен?.  А хочу я тебе сказать, что в это время мой муж потерял работу, мы жили только на мою зарплату, потому что и пособие по безработице закончилась, а я идиотка, в это же время высылала ему посылки, чтобы хоть как-то помочь ему и маме ,его.
И вот спасибо за посылки стали перемешивалось с бранью. Я все терпела, смягчала ситуацию. Мы стали чаще ругаться. И вот мой день рождений, он не позвонил, нет. А раньше мы перезванивались, он из Вологды. Валентин  послала мне такую смс, что мне стало плохо. Я точно уже не помню ее содержание, но оно было ужасным. С тех пор я заболела, я не могла не есть не пить. Мне хотелось ему отомстить. Он унизил меня ,обидел безмерно, все что можно было гадкого сделал. Посылки было две.. А благодарность за них одна, но какая!!!
Я знала, что он ищет невесту за границей, и открыла страничку на сайте знакомств, не на том,  где мы с тобой познакомились. Она была без фотографии. Оговорюсь, наше общение  в одноклассниках длилось около 4-5 месяцев. Я считала нас друзьями. Я спешила на встречу с ним в эфире….

На сайте знакомств  сочинила историю, что я из Венгрии, бывшая соотечественница, вдова с дочерью. И началась переписка. То, что я сочиняла, мне бы памятник можно было поставить за фантазию. Я залезла в венгерский словарь, знала некоторые слова и историю народа, обычаи и пр. Постепенно мне помогли найти нужные фотографии в интернете и он поверил, что это настоящая Эльвира. Я придумала ей биографию и историю знакомства с мужем, что она закончила в России и откуда родом. Я изучила карту и курорты Венгрии, возможность приезда и получения  гражданства. Я влюбила его в себя. Я стала полной противоположностью себе. Кроткой, скромной, податливой и т.д... Сама кротость. Я была в точности в его вкусе и внешне и внутренне.  Затем "случайно" выяснилось, что я владелица редакции, завещанной мне мужем. И что дядя покойного мужа может помочь с шенгеном..И вот настал день, он поехал в Москву меня встречать.
Конечно, же ты понимаешь, что я не прилетела. Я уговорила мужа позвонить ему и сообщить, что   по дороге на самолет моя машина  разбилась в тумане.
Мы были с ним на связи до последнего, ему и в голову не пришло, что это я. Когда Валшентин получил новость, он не мог поверить. Ведь его мама меня тоже ждала. Прошло много времени, прежде чем  он пришел в себя и понял все. Ты будешь меня обвинять, что я плохая и что так нельзя. Думай, как хочешь. Он сломал меня., изничтожил. А чтобы тебе было понятнее, я забыла тебе сказать, что он этой Эльвире рассказал обо мне, Марине. Понимаешь, она(я- Эльвира) его  ни о ком не спрашивала, а он сам взял и сказал что у него есть возможность уехать в Израиль. На вопрос как? Ответ, прочувствуй...
 У меня в Израиле живет одноклассница, влюблена в меня как кошка(мы долго с мужем смеялись над этой фразой) сделает ради меня все, что я захочу. ( на якобы ревнивый вопросЭльвиры, об однокласснице, )он ответил - Не ревнуй, она толстая и уродливая.. Всегда такой была в школе и сейчас.
 Я ведь когда начала розыгрыш, все намеривалась остановиться, да и муж мне советовал. Хотя восхищался моей выдумке, и то как я ему голову морочила ,а Валентин верил. Но после тех слов, мне как крышу снесло. Я поняла, что нет, я с ним поступлю так же, как он со мной. Я  изничтожу его, я постараюсь лишить его мечты уехать. Ведь, связавшись "со мной", он других «послал».
После  этой истории поняла, мне легче не стало. Самооценка моя была на нуле. Я не хотела жить, чувство ненужности не покидало меня. И тогда мой муж понял, что я могу просто умереть, я таяла на глазах, придумал сайт знакомств для меня. Вот там и появился мой первый мужчина, который оценил меня, восхитился мной . Я стала очень медленно возрождаться. На «клик» мой муж меня посадил тоже. Я даже была там с фотографией, потом убрала, разные мужчины, были и те, кто просто обижал, не зная меня. Заходили на страничку и ляпали языком, а я плакала по полночи. Каждый шаг мне давался с трудом. Вот уже полтора года  прошло с тех пор. Я давно никому не рассказывала эту историю. Сейчас я это сделала куда спокойнее, чем раньше. Немного в животе неприятно, но все же жить можно. Надеюсь, что ты поймешь меня правильно и не сделаешь ненужных выводов. Впрочем, ты в праве делать и думать что хочешь. Может это подвигнет тебя на полный разрыв со мной, а может,  ты поймешь меня и все-таки  скажешь мне ласковое слово и успокоишь, и даже позвонишь.


Рецензии