о мягких креслах и светлых кабинетах

как я не люблю эти мягкие кресла у психотерапевтов
тем не менее сажусь в него, ненавистное, закидываю ногу на ногу
устраиваюсь удобнее и улыбаюсь

Вы спрашиваете
много спрашиваете

о семье
отношениях
друзьях
учебе
самочувствии
мыслях

-у Вас есть молодой человек?
-да

вежливо улыбаюсь, хотя хочется зашить Вам рот

Вы спрашиваете что-то еще
слушаю
улыбаюсь
киваю
отвечаю что-то

и кто бы знал как мне хочется разбить это лицо в кровь,
слишком понимающее, такое слащавое
об стол
этот самый большой и пустой

а еще в кабинете слишком светло

-у Вас были стрессы последнее время?

-да, - смотрю в окно, - в прошлом году много репетиторов, курсы, поступление. в этом году сессия

киваете головой и что-то записываете
кривлюсь

да что вы киваете
о самом главном я Вам не сказала
собственно почему поехала голова
да что Вы знаете
о моем мировоззрении
о моих стрессах
или Вы думаете что я так все расскажу?

что-то говорите о тоннах успокоительного и отдыхе

я киваю, улыбаюсь, беру листок со списком лекарств
ненавижу подчерк врачей

-Вам нужно походить к психологу

киваю, хотя хочется рассмеятся
а это обеспокоенное лицо разбить в кровь
тем не менее встаю и, попращавшись, выхожу
закрываю дверь
смотрю на лист
ну вот
снова тянет сердце
теперь,пожалуй, к кардиологу

ненавижу этот больничный запах

заберешь меня отсюда?


Рецензии