Огонь

Я сидел перед костром и смотрел в пламя. Время от времени подсыпал в огонь хворост и просто грел руки. Я смотрел в огонь и видел все произошедшее за последние месяца два.

Это феноменально,как человек может измениться за такой короткий срок...настолько. Я понимал,что будучи я на два-три месяца моложе,рядом со мной сидел бы друг. У меня было-бы имя... но вот,прошло два месяца и все колоссально изменилось. Мне больно вспоминать все это. Но лишь огонь может понять меня  настолько,насколько я этого хочу. Я говорю с ним,а он извивается,движется,мигает... он слушает мои слова.

Он доверяется мне,а я ему. Я кормлю его,а он меня. Он уже даже не жжется. Он только мягко обжигает,вовремя давая понять,насколько далеко заходить нельзя. Очень часто он спасает мне жизнь,а я продлеваю его,но уже в другом месте,в другое время.

Людям кажется,что мы играем. На самом же деле,это союз.
Это практически братский союз.
мое сердце живет в огне,а огонь горит ярким пламенем в моей мятежной,непокорной душе.


Рецензии