Истории людей пишущих и го-варящих

                ИСТОРИИ ЛЮДЕЙ ПИШУЩИХ
                И ЛЮДЕЙ ГО-ВАРЯЩИХ

      ВВЕДЕНИЕ: исследователи, публикуя свои результаты по заявленной нами тематике, неявно исходят из допущения, что вначале люди научились говорить, наработали речевые навыки, создавая такие условия, что люди нового поколения также нарабатывали навыки речевого общения, а потом уж научились создавать средства письменности и пользоваться ими. Но именно с подобным допущением мы не согласны. Почему? Во-первых, никто не сможет теперь восстановить ситуации далекого от нас прошлого. Во-вторых, не разобравшись в своем настоящем совершенно не возможно адекватно отображать прошлое. Поэтому первоначально мы решили исследовать то, что доступно, что в наличии, что можно проверить, перепроверить и по поводу чего можно делать однозначные выводы. Ведь в этом случае формируются соответствующие алгоритмы-программы самого исследователя, благодаря которым у него будут в порядке главный инструмент - это он сам. 
      ОПРЕДЕЛЕНИЯ:1. ПИСАТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ОСНОВЫ СРЕДСТВА ПИСЬМЕННОСТИ С ПОМОЩЬЮ КАКИХ-ТО ФИЗИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Если, например, основа эта кусок ткани, то закрепляя на ней различные нити с помощью иглы, в ушко которой эти нити вставляются, женщина или мужчина, мальчик или девушка пишут. Изготовленное изделие, например, носовой платок, теперь можно использовать как средство письменности и прочесть имя владельца платка или суженого. Естественно, что воспользоваться платком в качестве предмета ухода за носом может большее число людей, чем то число, которому будет соответствовать число его свободно читающих. Если мальчик на деревянной дощечке ножиком вырезает часть древесины, то может быть это вырезание есть изготовление им средства письменности и подставы для шинкования капусты. Углубления нож проделывает так, что кто-то может легко узнать имя той девочки, которой мальчик отдает предпочтение. ПИСАТЬ - ЭТО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КАКОЙ-ЛИБО ФИЗИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ КАКИМ-ЛИБО ФИЗИЧЕСКИМ СРЕДСТВОМ. Чтобы писать совсем не обязательно иметь навыки речевого общения. Это для нас очевидно.
       2. ГОВОРИТЬ ( ДЕРЖАТЬ РЕЧЬ) - ЭТО ЗНАЧИТ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И РОТОВОЙ ПОЛОСТИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЦЕССЫ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЙ ОБЛАСТЕЙ (СЛОЕВ) ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ ТАК, ЧТО КТО-ЛИБО ДРУГОЙ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С ВОЗМУЩЕННОЙ СРЕДОЙ, МОЖЕТ ФОРМИРОВАТЬ РЕЧЬ. Этого другого может и не быть, этот другой может быть таким, что у него не окажется способностей к формированию речи, но это другой воображается первым и первый контролирует то, как он возмущает среду, благодаря процессам в среде собственного организма (внутренняя речь). Заметим, что в ситуации речевого непосредственного устного общения имеют место две речи: речь говорящего и речь слушающего. Они, естественно, не совпадают и разнесены в пространстве, но синхронизированы во времени.
       3. ГО-ВАРЕНИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС ПЛАВКИ ЗОЛОТА, ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ САМОРОДКОВ И ПЕСКА ЗОЛОТА ИЗДЕЛИЙ.



       Анализируя психофизические процессы человеческих организмов в ситуациях письма и речения, мы сделали однозначный вывод: речение столь сложнее и ресурсозатратнее процесса письма, что без развитых навыков письма невозможен процесс наработки навыков СЛОВЕСНОГО РЕЧЕНИЯ. НАВЫКИ ПЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДОЛЖНЫ ПРЕДВОРЯТЬ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВЕСНОГО ГОВОРЕНИЯ.


        АВТОРЫ: Мальцев-Ганичев Николай, Веселов Сергей, Вандышев Николай.
        ОПУБЛИКОВАЛ: Мальцев-Ганичев Николай.


Рецензии