Ванильное письмо

      Расскажите мне, что такое любить и я вас полюблю. Шутка конечно, но серьезно: вы, малалетние и переросшие ублюдки так часто употребляете это слово, что от него все явственнее воняет говном.
      И забавно, что вы же сами толко м не знаете, что оно означает. Давай, расскажи-ка мне, дрюжёкь, что ты думаешь об этом.
      Цветы-подарки? Это называется ****ство. Рестораны-бары? Туда же. Статус и сп вконтакте? Для малолетних дегенератов. Проводить время вместе? Я с гитарой намерен проводить его куда больше, в любых раскладах. Романтика и смотреть назвезды? Оставьте все эти сопли. Это имело бы смысл, буде вы способны на чуть более чем несколько простых чувств, как голод, усталость, зависть и потребность размножаться. Запомните раз и навсегда: эстетствующая ***** - это далеко не то же самое, что ****ствующий эстет. Вы, ванильные девочки, гламурные сучки и женоподобные инди-дебилы, вы никогда не поймете, почему у вас нет чувства прекрасного: оно не появляется с рождением у таких богоизбранных героев как вы, его долго и занудно воспитывают в библиотеках и музеях. Вы сколько угодно можете цитировать Берроуза и Сартра, и так нежно любимого вами Бродского-Довлатова , лечить мне уши, про то как вы любите джаз и трип-хоп, но я скажу вам: уймитись, вы****ки Системы, я вам не верю - весь вашь трёп, это мода и поза, но не более.
      Итак, расскажите мне, что такое любовь - и вот не надо цитировать апостола Павла "любовь не превозносится, любовь не ищет своего и тп". Это её характеристики. Не нужно мёртвых слов толковых словарей - "любовь - это чувство глубочайшей привязанности..."
      Вы не знаете что это. Как же вы можете это чувствовать? И не надо ля-ля про то что  это не выразить словами: чувство голода вы вполне можете описать, как и желание поебаться. Вы не можете выдавить ни единого слова, потому что вы никогда этго не ощущали на себе. Вы не способны пожертвовать ничем, потому что ничего никогда не заработали (именно заработали, тяжелым трудом, а не выссидев в офисе) - а ведь любовь, высокая любовь это прежде всего жертвенность. Что ты мне тычешь в нос свои грошовые подачки? Жертвуют жизнью, свободой. Любовь - это способность разделить чужую боль, но вы и своей-то никогда не чувствовали. Боль - это не сидеть в одежде под холодным душем, не выкуривать по пачке Lucky Strike за раз и писать его имя на запотевшем стекле, это далеко не то что ты чувствуешь, когда ломаешь ноготь. Боль - это когда твоих родителей убивают при тебе. Боль - это когда пятеро грабителей насилуют тебя по-кругу. Боль - это когда твоя девушка корчится от передозировки у тебя на руках. Любовь - это все слова на свете, все цвета и оттенки. Но вы так близоруки. Я даже рад - потому что на вашем убогом фоне, даже средненькое чувство полыхает пожаром.
      Я тоже мало знаю об этом - не могу же я любить вас. Ха-ха, даже смешно.
      Итак, ванильные девочки, к чему же мы пришли? Это все так адольфно, что я бы вырезал целые многоэтажки, в обществе друга, пары дробовиков и джека дэниэлса. Впочем, радует то, что плебеи вроде вас кормят таких ублюдков как я. К сожалению в этом мире все гармонично - без вас нет и меня, без меня не было бы и вас. Я убил бы Бога за эту ***ню, если бы знал где он прячется от меня.
      А ты как по-жива-ешь? Почему ты еще не мертва?


Рецензии