Жива России. Продолжение...

               
                Жива России. Продолжение…

   Здравствуйте!
   Вот, сижу пишу, как Ю.Цезарь, одновременно несколько посланий…
Сегодня поняла, что они не только очень важны для общей картины, но и должны обязательно быть опубликованы до завершения второго письма, т.е. «2. Жива России. Я к вам пишу…». Речь идёт о письмах: 10, 11, 12, 15, 24. А кому они адресованы см. в  «25. Жива России. Перечень обращений…». Да, именно так. Чтобы вас не шокировали откровения второго письма, я сочла нужным опубликовать ещё несколько моих писем.
   
   При написании одного из писем (24), Сергею Ильичу, мне подумалось, что оно может быть в качестве обращения ко всем публицистам России, сотрудникам всех СМИ и др. Поэтому и решила тоже опубликовать его здесь, на «ПРОЗА.РУ», и одновременно  разослать  в СМИ, на ТV , коллегам, друзьям, близким… 

   Таким образом я приглашаю всех россиян (и не только россиян), кому интересны темы, затронутые в письмах, к разговору.

   А для этого, полагаю, надо как минимум прочесть все мои послания.
Если их прочтение и осмысление будет занимать у кого-то совсем мало времени, приглашаю почитать (скоротать время ожидания) некоторые издания и статьи из рекомендательного списка литературы в письме «1.Жива России. Я к вам пишу… 07.11.2009». Просто без некоторой («начальной») базы общих знаний о человеке и окружающем мироздании вам будет сложно понять и объять интереснейшую и полезную в практическом плане информацию второго письма -  «2.Жива России. Я к вам пишу… 11.11.2009 - 11.01.2011».

   Темы разделов списка см. в послании 29.

   Здесь же (в 29.) для вас предложение на перспективу - стать соавтором будущей книги «Энциклопедия народной мудрости» и др. варианты участия в Сотворении добрых дел для блага Читателя… Буду искренне рада слышать ваши предложения!

   А может дадите подсказку как решить мою личную проблему? Буду благодарна за ваше участие.  См. письмо «26. Читателям моей страницы».

   Я же тем временем, к великой моей радости, допечатаю письмо 2. Просто я очень-очень медленно печатаю (с трудом верю сама себе, что уже столько нащелкала страничек), а все письма (копии) были в рукописном виде.… Меня совсем недавно научили печатать на компьютере. Жаль, что скорость печатания передавать ученику нет возможности. У моего Учителя, Ольги, пальчики по клавишам порхают, - залюбуешься! Как же я ей благодарна за уроки.

   Буду ждать разговора с вами.
 
   Добра вам, Мира, Света, Радости, Любви…, и до встречи…
                Галина.  17.01.2011г.            


Рецензии