Боль ощущения птиц

он кинул хвороста в его душу, и туда прилетели пороки, и свили там гнездо.
чтобы избавится от пороков нужно поджечь хворост - сказал он.

человек хотя бы раз в жизни должен испытать эту боль.
иначе эти маленькие птички всё плодятся внутри него, а потом вылезают через поры кожи в огромное синее небо.
Вылезая, они оставляют свою кожуру в порах, забивая их. Чтобы взлетать к небу чистыми, скользкими и живыми.
А человеческой душе не находится выхода.
И она навсегда остаётся в этом теле. Тело закапывают, и душа кричит под слоем земли.
Но разве кто-нибудь будет раскапывать могилу ради души? Только, может быть, сатанисты.

Если вы не хотите поджигать гнездо своих пороков, я советую вам умереть на поле боя, с огромной, просто несусветно большой дырой в груди.

***

- Убейте меня кто-нибудь! во мне столько неоправданной ненависти.
у меня промокли спички, мистер.
я постоянно плачу, мистер богатый американец.
пожалуйста, пожалуйста, убейте меня пока я ещё маленькая!
ой. что ж вы делаете, мистер?! не так же убейте, не так!

- успокойся, девочка. эти человеческие комки плоти тебе больше не понадобятся. сердце, почки, печень, желудок, двенадцатиперстная кишка, ха. Брось их, не копайся в грязи. Лучше давай достанем тебе глаза, и у нас получится отличный скворечник.

- а давайте. а потом повесим его на страпон прибитый к дереву. всё-таки скворечники должны висеть на дереве.

как ни крути.

***

- ты ли это, моя Лолита?
- нет, это всего лишь скворечник.

***

я ничего не хочу. приди и трахни меня, чёрт возьми. хоть в женском туалете, хоть в классе литературы.
дай в губы сигаретку,
и предложи

- зажигалку?

***

плачь, плачь над пластмассой, она не промокнет.
на площадях больше не продают спички, девочка. ты выросла.
а это

просто дурной сон.

чирк.

- чирк-чирк?


Рецензии