понимание

Я всегда ору или кричу: - не мешай мне! - иди вон отсюда!, когда делаю нечто для себя важное, огрызаюсь, словно мне наступили на хвост, кусаю руки, щиколотки, уши, все, до чего можно дотянуться клыками своей агрессии.
А сегодня мне подумалось: - а зачем я кричу, трачу его и свои нервы, создаю шум, который оседает в легких спазмами и недовольствами. И замолчал, взяв в руки шуруповерт и меняя биту на сверло. А за окном бежал мимо меня снег, раздуваемый ветром в узоры, ударяющиеся в стекло окна красивыми морозными буквами и линиями, насвистывая песенку под жужжание металла, входящего в бетонные стены. Белый комок облизал остатки кирпичной стены, оставшиеся на на желобках сверлышка, когда я закончил, а до этого смирно сидел под ступенями стремянки, наблюдая, как меняется звук, то усиливаясь, то затихая. Он кренил голову из стороны в сторону, покачивал ушами и всем своим видом показывал, как важно ему просто быть рядом. Сегодня я перестал ругаться, а он перестал мне мешать. Наверное, в этот момент родилось понимание, которого так не хватало, а я прикрутил и изготовил очередную навесную полку.
Быть одному в пустой квартире-кровати-жизни очень комфортно, еще комфортнее, когда рядом тот, с кем рождается молчаливое понимание, тот, кому можно верить глядя в глаза.


Рецензии