Представь ее голос...

Не отправленные письма.
 
...Я сижу и жду своего любимого. Он у меня хороший. Вот сижу и жду его...
...Господи, сделай так, пусть он будет со мной всю жизнь...
...я буду хороший женой ему, буду его любить...
...А его все нет...
...Господи, дай мне десять лет жизни с ним...
...я буду хорошей матерью, для его детей...
...А он не идет...
...Господи, ну дай мне хоть год, чтоб побыть с ним, я его люблю...
...Нет...
...Господи, дай один день, я только один день побуду с любимым...
...Господи, один миг... я только ему скажу, как люблю...

...Это вольный перевод песни Эдит Пиаф...
...Представь ее голос. Это ж как нужно любить...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Волнующе..просто действительно представила низкий,дрожащий от волнения голос,голос Эдит Пиаф...и эти строки ожили.

Очарованная Странница   30.08.2011 12:30     Заявить о нарушении
....спасибо Вам...
...за тонкость восприятия и ..
.. понимание...
...буду рад..Вам...

Кальб   31.08.2011 07:38   Заявить о нарушении
Дима,я прочитала половину дочитаю и остальное.Я действительно плачу...Вам не станет легче на душе, от того, что я скажу, что Вы не один такой один. Дико, что,видимо,почти все люди переживающие такие чувства даже облекают их в одинаковые слова и словесные обороты. Про смс-ки вообщк молчу. Знаете, бывает даже так, что ты пишешь такие вещи в одном направлении, и получаешь такие же совсем из другого истчника. Пишите здесь, раз нет возможности говорить тому, кому адресованно. Но будьте уверенны, существуют на нашем шарике и ещё не миллионы и не сотни, но точно 3-5 таких же, скоторыми может сложиться хеппи-енд лично у Вас.

Соня Иванова   31.08.2011 21:38   Заявить о нарушении
... улыбнулся...
..спасибо Вам, за добрые слова...
..Дмитрий...

Кальб   01.09.2011 07:15   Заявить о нарушении