Первое желание, часть четвертая Тревога

 Наутро его машины не было у моего под"езда и мне показалось, что я вышла в пустоту.
Все люди вокруг без него для меня ничего не значили. В голове звучала случайная сладкая мелодия из проигрывателя в его машине на каком-то чужом языке. Я медленно шла к остановке,оглядываясь на каждое урчание мотора машин, крадучи едущих по двору, - я ждала, но он не появился. С замиранием сердца я выбежала на офисное крыльцо после рабочего дня, - я ждала; вернувшись домой , уже в тоске, я поняла, что не знаю его адреса,телефона, фамилии и места работы. За одним днем ожидания пришел второй, третий,-
тоска и тревога усиливались, я думала, что со временем я забуду эту встречу, уговаривала себя, что это - всего лишь эпизод в моей жизни; но только поняла, что увлечена я очень серьезно и чувства мои все усиливаются.


Рецензии
на второй день мар-лена умустила цветочно-конфетный период(((глупыш

Джавид Джалил   25.02.2011 22:05     Заявить о нарушении
Салам! ...партию вел мужчина)))

Ирина Соболевская   27.02.2011 12:50   Заявить о нарушении