Зарисовка на конкурс миниатюра на сайте Dreamworld

Тридцать пять. Тридцать шесть. Тридцать семь.
Я устала. Я положила голову на спинку высокого кресла и снова швырнула любимый оранжевый мячик в стенку. Тридцать восемь.
Мыслей нет совершенно. Вот почему так всегда: когда тебе нужны мысли, целый поток мыслей, оползень, сель, цунами мыслей, вот нифига, вот ни масюсенькой, ни пошленькой, на крайний случай, мыслишки нет. Закон подлости.
Тридцать девять. Это чушь. Чтобы я это сделала? Я снова посмотрела на монитор. Нет, нет, по правилам слэш запрещен. А был бы так кстати.
Сорок. Сорок сорок….Тьфу! Я резко крутанулась в кресле. Ну, пожалуйста, пжалста, пжалста, пжалста, ну хоть одна мысль! Нифига. Quod erat demostrandum. Тупая курица.
Сорок один. Ну вот, сейчас один, а их то там два… Хотя по идее он один. Бедняжка. Один в поле не воин… Нет, меня снова несет не в ту степь. Сорок два.
Мысля приди! Ну, естественно, придет, ага, прилетит. А вдруг поможет? Я встаю с кресла и начинаю открывать балкон. Ну, если «Халява, приди!» работает, отчего и этому не работать? Я кидаю мимолетный взгляд на монитор. Чушь, чушь, чушь!
Сорок три. Думай, думай, думай…. Пафос… И эпос… Нет, эпос – это не то. Пафос. Па-фос. Паааааааафос. Глупость. Сорок четыре
Вот зафига я взялась за это? .. Ох, написать бы нечто в моем стиле… Он. Идет спасать невесту? Фи, пафос+чушь. Он идет победить врага? (Пафос+чушь)2 . Хочется выругаться.
Сорок че…нет, пять. Сорок пять. Пять, пять, припять… Слушайте, а может, сталкер? Я метнула взгляд на монитор. Ну, с натяжкой… Нет, сталкеры все с счетчиками Гейгера и мода у них одна – на ОЗК самой клевой расцветки.
Сорок шесть. Вот же, вот …Вот! Я надулась. Так нечестно! Хочется, хочется … Но, блин, ни мысли, ни идеи, ни-че-го. Аааааа!
Так, сорок семь. И сорок восемь.  Я взяла себя в руки. Это ужасно, ужасно, ужасно тяжело: сделать что-то действительно путное. Да ещё и по этому. Ужас. Так, без паники. Я красивая, и умная, и добрая, и талантливая. Ага, «щщщщас!» ©
Сорок девять. Я смогу. Я точно знаю, я смогу. Надо. Это надо. Я застонала. Кому надо? И вообще, зачем мне это надо? Вот зачем? А просто так… А просто так ничего не бывает. Ар…
Пятьдесят. Я снова повернулась к монитору. На Дриме, в публикации с объявлением новой темы висела картинка полуобнаженного парня-качка и его сдохшего оленя. И что я могу написать?


Рецензии