Знак вопроса?

Всё блин! Я завязала! Никаких больше случайных парней, никаких внезапных знакомств, никаких обязывающих встреч. Я больше никого не ищу, ни на кого не охочусь, никого не хочу!
Как же мне всё это надоело: волосы, ногти, глаза, ноги, грудь, задница, загар, фитнес 2 раза в неделю, платье,ну супер красивое, каблук, высокий непременно, томный взгляд и стаканчик с виски в левой руке... или игривая улыбка и бокал шампанского,или откровенная охота и три стопки текилы на баре,подряд.
А все для чего? Чтоб очередной кобель обратил внимание,чтоб присвистнул вслед,потому что подойти побоится,слишком уж красивая для него,или вообще фразу обронил типа невзначай: "может ко мне?" А что я всю эту работу над собой провожу,чтоб переспать с тобой в твоей гостиной,потому что страсть и алкоголь просто не позволят нам дойти до спальни,а потом ты вызовешь мне такси, даже не спросив номер телефона...?А и правда,зачем?Это ведь не к чему!
Все вроде и круто было,но я же не шлюха и не свист мне в спину нужен и никак не одноразовый секс...
Тогда другой вопрос: чего я так вырядилась и приперлась в клуб или в бар? Зачем, если я принца ищу и взаимную любовь?
Значит место не то и внешний вид,а может просто цель не та!
Одни твердят,что свою вторую половину нужно искать,другие- судьба сама тебя найдет, третьи- если ты гонишься за счастьем,то оно убегает от тебя. И кому же поверить, как поступить? Чтоб и не шлюха и не кусок металла бесчувственный...
А что одеть нужно и куда пойти,чтоб стать, наконец, любимой женщиной достойного мужчины? И кто определяет вообще,достоин он или нет? А как вести себя, если ты вне себя от счастья,когда он рядом? Томный взгляд или игривая улыбка? А что делать, если это не взаимно? Искать дальше или бросить все как есть?
Список вопросов бесконечный,но я на этом, пожалуй, остановлюсь.
Сезон охоты закрыт.Моя конечная цель не быстрый секс и не похотливые взгляды мужчин,а нечто большее,наверно похожее на любовь,но я пока не решила,что именно...


Рецензии