А-ЛЯ БрассОВО

T.


Пишешь о любви
Макая свое перо
В чернила лона

***
Xoчy, чтоб нежно брал меня
Дразнил чуть прикасаясь
И смелым язычком бродил по лону,
Вдыхая аромат упругих темных завитков
На твердый жезл  твой я хочу садиться,
Скакать на нем охотницей за счастьем.
И влагою своей твой рот наполнить
Дыханьем  сладким прикасаться к коже..

Хочу тебя  ласкать губами,
Шалить и восторгаться твоим стоном..
Сейчас пронзи  меня своей любовью
Накрой  порывом шквальным  поцелуев
Дай  сладостью  напиться, и тобою..

Навеяно Тинто Б.

2011


Рецензии
Это красивая эротика, смелая, но не сальная, не липкая... Образная, волнующая... И мне кажется, в ней вполне есть чувство меры...
С симпатией,

Татьяна Ибрагимова   23.02.2011 20:37     Заявить о нарушении
..Спасибо Татьяна, столько слов вы мне сегодня сказали,радуюсь от души,и смущаюсь.

Лейла Алекперова   23.02.2011 20:54   Заявить о нарушении
Не смущайтесь, Лей!( Мне очень понравилось это имя, которое я подсмотрела в Ваших рецензиях) Вы умничка! :-)

Татьяна Ибрагимова   23.02.2011 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.