Железный человек. 3

- Ха-ха-ха! Порванный в лоскуты! Я не знал, что человек может быть разорван в хлам! Ха-ха-ха! В хлам! Ты представляешь! Ты разорван в хлам! Человек и в хлам! В металлолом! Ха-ха-ха!
Смех моего предка прибывшего из прошлого, просто так взявшего и воткнувшего в меня лом, а потом порубившего меня топором в…лоскуты, ну просто будоражит моё сознание!! Ха-ха-ха! Металлолом! А как обо мне ещё говорить! Я железный, а он человек из прошлого и для него не нормально видеть существо из железа утверждающего, что это он человек. Да я утверждал, что я человек, и что всё, что обтянуто кожей и с костями, является невозможным, то есть немыслимым, где сами мысли не могут сотворить эту фантастическую форму разумного существа. Разумное существо не может быть из мяса! Разумное прерогатива металлов и кристаллических форм! Я ему всё это объяснил, а он меня ломом, а потом топором! Конечно же для меня странно было слышать из его пасти человечески слова, но у моей мамы попугай тоже говорил человеческими словами, «Гоша хороший! Гоша хочет ням-ням!»!  Но квалификация разумных существ не может определяться от пары сказанных слов, ведь главным критерием для этого является блок памяти, который сейчас модно называть эйкью. Я не знаю, откуда появилось это создание, но его утверждения о том, что он человек, могут являться провокацией расистов от пластмассы, мутировавших созданий, которые как и это существо из мяса утверждают, что они тоже люди. Пластмассовые просто отловили животное и научив его произносить десяток слов направили ко мне убийцей. Эти рождённые из целлофана всегда противоборствуют новым течениям нашего металлургического общества, направленным на улучшения существования любого существа будь он из полипропилена или гранулированным отжимом выгребных ям. Наше общество всегда стремилось к равноправию не глядя не на цвет кожи, не на химический состав! Но это существо из мяса!!??  Это животное!!! Даже не представляю какие дрессировки над ним проводились, если оно подняло руку на человека! Человек из прошлого исчез, и через три минуты и пять секунд появится ремонтная бригада. Через минуту приедут специалисты по отлову диких животных. Через пятнадцать минут выступит президент, и покажут мой искореженный корпус. Завтра будет заседать металлургический комитет…. Но ведь это существо мой предок! Я с самого начала сказал, что он предок! Он в моей памяти, как предок! Озарение от искр замкнувшей пищевой системы, замыкание вакуумного насоса дыхательных путей, открыло доступ к диску Я, и именно его программы дали доступ к таким пониманиям, как предок. Эти программы дали мне понять язык этого существа, и это не он говорит на нашем языке, а я на его! Так и хочется крикнуть, «Отец! За что!». Мы забыли свою историю рождения, свои рудники, и главной закладкой в нашей памяти является прогноз погоды.  Домом является место, где есть розетка для подзарядки батарей!!!! Подомной лужа масла, мне стало понятно выражение, «Из искры возгорится пламя!», и я не думал, что погибну от руки своего предка! Я умираю, и мне всё становится ясным! Понимаю, что с ремонтного конвейера сойду тем же кем был до встречи с предком и в памяти не будет этого события. Никому не понравится это событие, когда его прочтут из чёрного ящика, но оно нравится мне, что создаёт во мне личную конструкторскую самобытность.  Мысли истекающего маслом, всегда чисты! Умирая человек видит мир таким, каким не видел никогда! …. Отец! Вижу его грустное табло, когда он кувалдой выбивал заклинивший подшипник моей правой ноги. Вижу себя и мою подругу Асю, когда нас друг от друга отжимали домкратами, и ставили трансформаторы с разницей микроампер погубившие нашу любовь!  Вижу наши с любимой лица без коррозии и сияющие чистотой, и последний поцелуй вызвавший перегрев и отказ ротора шейного электродвигателя, который не поменяю никогда!  Умирая человек видит самое лучшие что было в жизни! Если подумать, то всё что движется, летает и ползает, качает и засасывает, можно гордо назвать человеком.  Но грустно….
Грустно, то, что эти последние слова в этой жизни не слышит никто! И не записать их, сломан микрофон, и не написать на песке, предок поотрывал руки! Странно! Масло попадая в воду превращается в радугу, а жидкий азот превращает её лишь в лёд, в белую субстанцию, на которой нельзя увидеть не одной картины. Я превращаюсь в лёд и если сейчас предок прикоснётся ко мне языком, то останется со мной навсегда, как отблеск времён, когда собаки лизали друг другу морды.


Рецензии