Вот уж не ожидал

Не отправленные письма.
 
...Маленькая, стальная пружинка...
...закрученная в 83-м... там...
...впервые, о, Господи, стала слабее...
...Нет, не ослабла, а стала слабее давить на меня...
...Фраза моя, что я не люблю людей...
...стала звучать не так убедительно даже для меня...
...Кто бы объяснил - как под словами женщины...
...могло ожить то, что давно считал мертвым... заржавевшим...
..."Пес" впервые вильнул хвостом, когда его погладили...
...Вот уж не ожидал...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
У Вас многоточие в каждой фразе.А я сегодня натолкнулась в инете на чьё то высказывание о том,что многоточие - это следы ушедших слов.Было интересно осознать эту мысль...очень похожую на правду:)))

Елена Ярцева   25.01.2011 20:59     Заявить о нарушении
...многоточия...
..представьте...что Вы.. не читаете..
..а я.. говорю...
..спокойно...
... делая..паузы, между словами...
..не длинные..
.. это.. даже не мысли..
..это - записанная..речь...
...а слова... слова..которые..я потерял...вставляйте...свои...
...имена.. времена.. похожести... совпадения...
...улыбаюсь...
..пробуйте...

Кальб   26.01.2011 09:05   Заявить о нарушении
Да я и не против многоточия.
Просто когда столкнулась этой мыслью о них,
то у меня была своя версия:может автор ещё в раздумье и нужные слова не пришли в его мысли, а только наметили свои следы?:)))От обратного шла:)А паузы это хорошо,собеседник успевает за информацией:)

Елена Ярцева   26.01.2011 09:19   Заявить о нарушении
...спасибо...

Кальб   26.01.2011 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.