***

                «А ларчик просто открывался.»
        ( С благодарностью автору «Бездарям Прозы . ру » за тему.)

 « Парам , парам ,парам ,пам - пам.» О, Господи! Как же надоел мне этот мотив.
Меня уже тошнит от этой Мирей Мать её. Да нет же, это не Мать её, это  кажется, «Времена года». Все равно тошнит.
  Надоели все и вся! Тошнит! От всех, и от всего. Почитать кого   -нибудь ,по талантливее.
 Так, это - не то, это - не та , это- не тот. Тошнит. А, вот, Надежда Литфондова  - это я , кто не знает.  Вот это то  что надо! Душа радуется.
  Ну вот, отвела душу, начиталась. С кем бы поделиться впечатлениями?
Телефон , телефон , где же он? Где же он? А вот и он, мой телефон!
 О, да я же стихами говорить начинаю! А что? Талантливый человек -талантлив во всем.
Набираю номер я, а  в ответ мне, …. Нормальный стих! Вишневский прочитает и заплачет , от умиления. Ну я талант! Талантище!
  Позвоню Милашке. Молчит. Теперь Очаровашке. Молчит. И другие тоже молчат.
 Ой, мамочки! Ха-Ха-Ха! Да это же я в свой телефон свой же номер забила, под разными именами! Ну шутница! А че, нормально, главное правдиво.
  Полежу , поразмышляю. Я буду , я буду размышлять о, о литературе.
О,  Боже! Ну почему меня тошнит, при упоминании о литературе?
 Неужели? Неужели я беременна? Да , да ,да! Я беременна! Я беременна новыми , прекрасными, непревзойденными литературными творениями! И я их рожу.  Ждите, я подарю вам кусочек счастья.


Рецензии