Извините...

Бреду по вечерней аллее, мимо заснеженных сонных деревьев и озябших скамеек, укутавших тонкие ножки пушистым белым одеялом. Лишь кое-где причудливым рисунком  рядом с ними отпечатались чьи-то крохотные лапки. Тишина…
Снежинки не просто падают. Они медленно опускаются, словно белые парашютисты – на землю и деревья,  скамейки и дома, на волосы и шубу…
Одна уселась прямо на ресницы.
- Извините, я, кажется, испортила ваш макия… - не успела договорить она и побежала тонким черным ручейком вместе с размытой тушью по моей щеке.
- А я осторо… - опустилась  другая.
- Извините…
- Извините…
- Изви…
- Да что уж теперь извиняться, - вздохнула я, подставляя лицо снегопаду.
Снежинки не просто падают. Они медленно опускаются, перекрашивая своими маленькими белыми кисточками нарисованную до них картину, меняя деревья, скамейки, дома. И меня...
Уходит куда-то обида и боль, и лечит душу белое лекарство…  И новый макияж, наверное, к лицу.


Рецензии
Чувственно и красиво!
Радости творчества Вам!
С уважением и теплом.
Евгения

Евгения Козачок   27.07.2015 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! И Вам всего самого доброго!

Любовь Шубная   28.07.2015 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.