6 Жук рогач

Идет Галчонок любуется ромашками и думает. На Ромашковой поляне все такие красивые и цветы и бабочки, шмели и стрекозы. Кузнечик Кузя сверкает своим зелёным костюмчиком, у Светлячков есть яркие фонарики, только я чёрный словно уголёк от костра. Думал так Галчонок и придумал. Мне же ничего не стоит украсить себя.

- Какой я молодец, - воскликнул птенец, - шапочку свою я уже украсил.
Он посмотрел по сторонам и увидел в траве маленький белый браслет. Кто-то гулял на Ромашковой поляне и потерял его.

- Какая прелесть, у меня уже есть бусы, - и он надел украшение себе на шею.
В это время одна ромашка закачалась, и на неё опустился очень странный жук с большими рогами на голове.

- Ты кто? - от неожиданности Галчонок даже сел на свой хвост.
- Я жук олень.

- А ты кто?
- А я Галчонок, я решил отправиться в путешествие, чтобы посмотреть на удивительный мир.

- Ну и что же удивительного ты увидел?
- Я познакомился с музыкантом, увидел домик, в котором живут Светлячки и ещё я встретил бабочку. Она очень красивая, словно радуга.

- Бабочку называют «Живым цветком».
- Ты тоже очень красивый. У тебя такие великолепные рога!

- Нас осталось очень мало жуков-оленей.
- Не переживай, когда я вырасту и научусь летать я всем, всем расскажу какой ты красивый и что тебя надо охранять и беречь.

- Питаясь мертвой древесиной, наши личинки выгрызают ходы вдоль волокон и способствуют разложению древесных остатков, что играет определённую роль в процессе почвообразования.
- Очень интересно. Все мы приносим пользу лесу и нашей Ромашковой поляне.

- Спасибо тебе Галчонок и до свидания.
- До свидания жук-олень, - Галчонок зашагал дальше по Ромашковой поляне.


КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/02/20/2178


Рецензии
Умный птенец, такие мудрённые объяснения понял:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   02.03.2019 19:40     Заявить о нарушении
Жуков оленей в дубовой роще очень много...

Галина Польняк   09.03.2019 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.