Онлайн любовь -это боль

Больно....слышишь мне больно....Хотя нет не слышишь.
Ты меня уже не слышишь,молчишь ну тогда и я промолчу.
А ты знал...знал что так будет,ты знал.но играл.Жестоко играл в игру с чувствами.
Ты хотел мне дать понять что не так в жизни все плохо ,но не хотел чтобы я влюбилась.Так не бывает.Ты хочешь чтобы я была счастлива,но при этом делаешь мне больно.
Думаешь что это игра? Что такого не бывает?А я тебе отвечаю бывает и я тебе пример.
Если тебе все равно и у тебя нет чувств зачем тогда было мне "пудрить мозги" Ведь мог стать просто другом ,но ты стал больше чем другом и изначально ты именно этого добивался.Ты строил разговор а не я.Ты вел меня у таким разговорам и вот ...тебе смешно? Наверное да .Жаль ...Наверное ты все мне врал и о том что знаешь как это когда исчезает человек.Да ты не изчез,да я сама завела разговор ,но я устала ....устала от тишины.От того что не слышу и не услышала бы никогда тех самых слов
Вот она какая онлайн любовь.Думала нет такого, а оно подокралось незаметно и прижилось.Ты наверное стираешь в спешке сообщения и архив.Обнимешь другую ,а от скуки когда вы расходитесь пишешь мне.Вот только нет тех слов.Хотя знаю почему ,ты не из тех кто кидается такими славами....наверное не такой. А я просыпаюсь и к компьютеру ,а вдруг ты там.Но тебя нет ,а когда появляешся я радуюсь .Господи как это глупо.Но никто не поймет этого пока не испытает сам.Пусть виртуально но все же я тебя люблю. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ


Рецензии
Один играет чувствами, другой позволяет ими играть. Интернет тоже театр. И ещё какой!

Лариса Азарина   01.03.2011 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.