Глава 1 Боль

Глава 1                Боль


Слишком быстро прошло лето. Такое ощущение бывает, когда ты идешь, не зная куда, но потом оборачиваешься, и видишь, что зашел слишком далеко. Так было и со мной! В этот один из последних летних вечеров, я надела свою кожаную куртку и вышла под розовое небо, которое было уже привычным для меня. Улыбаясь, я прошла проулок, завернув на мостовую. Смотря на воду я вспомнила те чудные вечера с ним. В моем воображении оказалась та же картина, но у воды, в которой отражался ясный город, стояла пара. Можно было различить высокого парня, возможно брюнета и девушку с розой в руке.
Но от воспоминаний в реальность меня вернул сигнал машины проезжающей мимо. Машина была украшена цветами. Улыбнувшись, я поняла, что это жених и невеста возвращались с церемонии. Осмотревшись, я поняла, что уже вышла на знакомую улицу. Часто прогуливаясь тут, меня уже автоматически тянуло сюда. Краем глаза заметила его балкон и отвернулась от дома. Неприятные воспоминание нахлынули на меня, на глазах появились слезы. Пытаясь сдержать их, я побежала домой.

Зарывшись в подушку, я опять чувствовала ту боль, ту пустоту. «Наверное, это душа, душа страдает»- промелькнуло у меня в голове. Холодные мысли пронзали мою голову. Я плакала, но не было ни одной души в комнате кроме кошки, которая незаметно пробралась в нее. Кошка понимала все и без слов. Она запрыгнула на кровать и уткнулась в моё плече мокрым носом. Я вздрогнулас но потом почувствовала урчание теплой и пушистой кошечки. Наверно это приятно когда есть такое невинное существо, которое и вправду тебя любит. У меня начали слипаться глаза, и я постепенно заснула.

«..нежный поцелуй освежил мои губы. На секунду мне показалось что это Дементий. Его нежный голос звучал из далека - Лили… Я пошла на голос, даже не понимая куда. Под ногами хрустела примерзлая трава, а вокруг туман. Только эхо еле звучало впереди, и только дрожь отбивалась от сердца. Вдруг под ногами земля исчезла и я с криком начала лететь вниз, в пропасть. Тумана уже не было, но вокруг была темнота. Я продолжала падать, но вдруг, что-то у моего бока шевельнулось.»
Я резко проснулась, тяжело дыша.


Рецензии
чего-то не хватает...может ,....

Простой Обыватель   19.01.2011 02:37     Заявить о нарушении
Ееее...да я просто пока не вошла в волну)

Пятницкая Леся   19.01.2011 20:16   Заявить о нарушении
просто запятые у вас не везде, где надо... желаю войти и быть на волне.
ведь пишите вы прекрасно

Простой Обыватель   20.01.2011 04:11   Заявить о нарушении
Да, вы правы...
Спасибо большое..

Пятницкая Леся   20.01.2011 19:48   Заявить о нарушении