Как я была Еленой Прекрасной

   Приснилось мне однажды, что превратилась я в Елену Прекрасную. Ну, думаю, супер! Теперь на троне сидеть буду, всем все указывать, шмотки царские носить, и женихов у меня будет – тьма-тьмущая!
  Просыпаюсь я будто-бы в царских палатах и вижу – слуги вокруг суетятся, прохода от них нет никакого. Хотела я по обыкновению с утреца бубль-гум в рот засунуть (чтоб думалось лучше) – да не тут то было! – Не велено Вам, говорит старший слуга, всякую дрянь своими сахарными устами кушать, - и подает пресную кашу геркулесовую на золотом подносе. – А как же поп-корн?,- спрашиваю, а слуги смеются: -его у нас даже козы не едят, Ваше величество! Обидно мне стало: чем я хуже козы-то? А они знай заладили: «Не велено, не положено…» Скука какая-то.               
    Ну вот, значит, оделась я, как полагается, встала на ролики и ну, по дворцу кататься, благородных дворянок распугивать! Ан - нет! Подхватывает тут меня на руки сам царь-батюшка и начинает отчитывать, а вместо роликов дает перо гусиное, кусок пергамента и трех мудрецов толстых. Иди учись лучше, дочка, говорит. Ну, думаю, хоть на педагогах отыграюсь. Достаю трубочку-плевательницу и… только я старшему педагогу в глаз заехала, приходит стража с топорами и сажает меняв сырую темницу для особо опасных преступников. Сидите, говорят, Ваше величество, уму-разуму набирайтесь. Не хотите учиться – вот тогда работенка Вам – 1000 пудов шерсти спрясти надо до восхода солнца, а не спрядете вовремя – выдадим замуж Вас за Ваньку-козла!               
    Смотрю я на окошко решетчатое под потолком и думаю: “ И за что же это мне, умной и красивой Лене, участь такая страшная уготовлена? На что мне трон и шмотки эти царские? А уж замуж за Ваньку-козла я и совсем не хотела! Сижу, а слезы горькие на холодный пол так и катятся… Эх, домой бы сейчас, в цивилизацию…               
   И… только я об этом подумала, как в холодном поту и проснулась. В школу пора. Слава богу, что весь этот ужас сном оказался.    
               
2000 год

Экранизировано в 2001 году "Детский национальнай канал"


Рецензии