Провал во времени

Давно это было. Очень давно. Сколько резких перемен в жизни случилось за это время.
Кто-то скажет: „Мистика!”
Кто-то: „Пьяный бред!”
А случилось следующее.

Это было ещё до развода. Мы с женой возвращались домой от наших хороших знакомых. С Серёжкой мы дружили ещё со времён совместной работы в оборонке.

Мы делали одно дело. Он в секторе компьютерщиков-наладчиков. Я возглавлял бригаду регулировщиков радиоаппаратуры. Уже прошёл срок давности секретности. Мы занимались доводкой и производством новейших систем ориентации космических спутников. Уникальная система ориентации по трём звёздам в околоземном пространстве. Нас неофициально называли «золотые воротнички». Ну халаты-то у нас были конечно снежно-белого цвета. А называли так, потому что от степени нашего проффесионализма зависела финансовая стабильность предприятия напрямую. Сумеешь вовремя сдать изделие заказчику – честь и хвала! На Байконуре мне не довелось побывать. Длительные командировки не входили в мои планы. После подписания договора о сокращении ядерных вооружений мы остались без работы. Такую цену мы заплатили за налаживание стабильности на нашей маленькой планетке. За то, чтобы не росли ядерные грибы над нашими головами. За жизнь на планете.

Автобусы до посёлка, где был наш семейный очаг, наш маленький домик, уже перестали ходить. Вершина семейной жизни породила сейсмические трещины.

- Ну, Серёжа, счастливо! Спасибо за гостеприимство.

Мы хорошо пообщались. Серёжка такой же мечтатель как и я – немного не от мира сего. Мы с ним во многом похожи. Такой же оптимист и такой же правдун, только характером помягче.
Наши дамы вежливо попрощались, как положено в таких случаях, с поцелуйчиками и милыми женскими улыбками. Обнялись и мило расцеловали друг друга.

- А как же вы теперь доберётесь домой? Уже без пяти минут двенадцать. Автобусы уже не ходят – сказал Серёга.
- Да доберёмся как-нибудь. В крайнем случае пешком. Тут ходу то всего минут сорок.
- Ну, удачи! Счастливо!

С недавних пор я начал замечать странную связь реалий жизни с числами и датами. Уже тогда я заинтересовался нумерологией. Номер Серёжкиной квартиры был таким-же как номер квартиры в которой я вырос и стал взрослым.
Остановка транспорта находилась недалеко. О том, чтобы добраться домой автобусом не могло быть и речи. К нашему счастью последние трамваи ещё ходили. На трамвае можно было немного сократить путь. Мы с женой проехали три остановки и вышли на повороте трамвайной линии. На это ушло минут семь.

До дома оставалось ходу пешком минут двадцать. Шли по пешеходной части вдоль асфальтовой дороги к посёлку. Жители множества рядом стоящих домов уже давно спали.
Постепенно затих шум удаляющегося последнего трамвая. Два путника продолжали идти домой.

Я обратил внимание на поразительно необычную гробовую тишину, окутавшую нас. Полная Луна освещала дорогу.

Ни единого звука. Ни единого шелеста листьев на деревьях. Ни одного человека по пути навстречу или рядом. Ни одного автомобиля. Ни единого лая дворовых собак. НИЧЕГО! Абсолюдная ТИШИНА! И только полная Луна в безоблачном небе освещает путь.
«Странно!» - подумал я.

- Ты ничего странного не замечаешь? – обратился я к жене.
- А что странного?
- Обрати внимание – полнейшая тишина.
- Ну и что особенного?

Мы уже подошли к первым домам нашего посёлка.

- Вот проходим мимо домов, и ни одна собака не лает!
- Да ну тебя!

До дома оставалось идти ещё километра два. И на всей улице не залаяла ни одна собака. «Чертовщина какая-то!» - пришла мысль.

Дома нас ждала моя «любимая теща» - уникально двуличная особа. Наши дома были рядом, через дорогу. «Будь неладно это соседство!»

- Так, я пошла! Дети спят. Всё хорошо. Я пошла домой!
- Да идите уже, идите! Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, доченька! – зыркнула она на меня.

Илюшка и Ленка мирно посапывали в своих кроватях.
Безотказно-надёжные механические часы, стоящие в стенке, показывали время 23:55. Я прислушался к часам – идут. Посмотрел на свои электронные – 23:55. Мигающие точки исправно отмеряли секунды.
«Лента Мёбиуса какая-то!» подумал я.

Говорить об этом с женой было бесполезно.

http://www.proza.ru/2006/05/25-241


Рецензии