Невеста

Ко мне в гости пришла Эми. Пока ее взрослые готовились сесть за обеденный стол, мы рисовали с ней фломастерами в альбоме, а потом стали обсуждать личную жизнь Барби.

Я спросил у Эми:
- Ты хочешь себе такого мужа, как у Барби?
- Нет, - ответила Эми, - я хочу выйти замуж за тебя! - Я удивился и не сразу ответил.
- Это невозможно, - сказал я, - пойми, тебе сколько сейчас лет?
- Пять!
- Пять...вот и посчитай, сколько тебе будет через 60 лет. Шестьдесят пять. Ясно? А  зачем мне нужна такая старая жена? Мне надо помоложе. - Эми недолго думала. Она быстро посчитала в уме, загибая пальцы, и бойко выпалила:
- А тебе сколько лет?
- Сорок семь.
- Ну и вот, тебе самому через шестьдесят лет исполнится сто семь. Ого. - Я согласно кивнул.
- Точно, 107, и я тоже буду старый, тоже ненужный.
- Нет, - с преданностью произнесла пятилетняя "невеста", погладив меня по пиджачному плечу - я тебя и старого буду любить.


Рецензии
Теймураз батоно гамарджобат!
Миниатюра понравилась своей детской непосредственностью.
Спасибо!
С уважением Нодар

Нодар Хатиашвили   02.04.2014 13:11     Заявить о нарушении
Батоно Нодар, гагимарджос:))
Спасибо за отзыв, ну это так...шутка)) С уважением, Теймураз

Теймураз Твалтвадзе   02.04.2014 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.