Мы расстались

Мы расстались с тобой наконец-то на вечность.
Я ушла, ну а ты молча ждал завершенья.
Было глупостью врать мне, надеясь на встречу.
Было больно терпеть все твои преступленья.

Мы расстались ... исчезли, как слово в тумане.
Развели нас мосты виртуального мира.
И теперь уж никто никого не обманет,
И сейчас я пишу эти строки уныло.

Мы расстались, быть может, это было напрасно.
Но холодным и черствым ты вчера оказался.
Время здесь не решит - я с тобой не согласна.
Утекает его неподвластное счастье.

Размывают минуты, по душе утекая, мои теплые слезы
Так не падают больше.
Я ушла от тебя будто стала другая.
Ну а ты на того же остался похожим.

Мы расстались с тобой наконец-то на вечность.
Буду падать в нее одиноко и долго.
Было глупо так ждать от тебя человечность.
Было больно терпеть твоей ласки иголки.


Рецензии
Чувственно!Молодец!Ставлю+

Козловский   20.01.2011 18:14     Заявить о нарушении
Это потому что от души...Все выстрадано!:)

Олеся Гладышева   21.01.2011 02:41   Заявить о нарушении