Нежность с привкусом металла

Ты спишь – как мило. Любуюсь твоим изящным телом, изучаю с жадностью каждый изгиб, прислушиваюсь к мирному дыханию – красиво. С нежностью прикасаюсь кончиками пальцев твоей спины – бархатная кожа.
Ты та, чей образ мысленно был нарисован мною долгими одинокими ночами. Каждая учтенная мною деталь: характер, поведение, образ – ты собрала в себе все, что мне так хотелось созерцать в женщине. И сегодня ты находишься рядом со мной…

Мне до сих пор не верится в это. Зарываюсь носом в длинные роскошные волосы. Делаю глубокий вдох. Твой запах сводит меня с ума. В голове хоровод ярких красок, помутнение. Я забываю рядом с тобой обо всем: о жизни за пределами нашей спальни, о своих прямых обязанностях, о друзьях и родственниках. Когда ты рядом, для меня больше никого не существует. Только Ты и Я, - и созданный нами мир.

Когда мы познакомились, в моей душе присутствовала звенящая пустота… и где-то, в самой глубине, затаенные страхи.  Ничего позитивного. Какой-то дурной мир, состоящий из одного только зла. Вроде стараешься из него вырваться, но что-то удерживает тебя силой, вцепившись невидимой рукой в горло. Двигаешься на встречу свободе, а стальная рука сжимается с каждым шагом все сильнее, и ты задыхаешься. И приходится выбирать: задохнуться, в попытке выбраться в радужный мир или погрузиться снова в пустоту.
И каждый раз, когда ты без сил падаешь вновь в пустоту, так и не добившись свободы, ты впадаешь во все более глубокое отчаяние. И кажется, что выхода нет.

А потом в моей жизни появилась ты, как вихрь – стремительно, неожиданно. Затянула в свои крепкие сети, вскружила голову неповторимой энергетикой. Вдохнула в меня жизнь.
Помогла мне вновь встать на ноги, протянула руку помощи и повела меня в тот самый радужный мир, о котором я  грезила днем и ночью. Попутно обучала новому и ранее неизведанному. Вдохновляла меня.

И в какой-то момент, когда я готова была воспарить над землей, окрыленная данной мне свободой, ты неожиданно накинула на меня тяжелые канаты и одним резким движением оборвала мой полет. Заставила посмотреть на реальность трезвым взглядом. Грубо.
Мне хотелось кричать на тебя, бить кулаком по стене, разбивая пальцы в кровь и доказывать, что ты не права. Что этот жест был ошибкой с твоей стороны, ненужным.
Но знаешь, на самом то деле ты, действительно, была права! И это понимание пришло ко мне позже… после долгих продолжительных бесед с тобой.

Я защищалась - от прошлого. Мне казалось, что произнесенные тобой фразы – это неизбежный возврат в тот мир опустошенности и боли, из которого ты меня так неожиданно вытянула.
Щелкнул защитный механизм - я стала внушать себе, что между нами исключительно потребительские отношения. Ты даешь что-то мне, я в обмен отдаю что-то тебе. Но мне не понравился этот бартер-принцип. У него привкус металла. В нем не предусмотрено место чувствам. Холодно. Неприятно. Не хочу.
 
***

Мне видно даже сквозь темноту, как тихо и мирно вздымается твоя грудная клетка, оповещая о глубине твоего сна. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Наслаждаюсь. Мне нравится наблюдать за тобой. Ты расслаблена. Находишься в состоянии покоя.
Наклоняюсь к тебе и шепчу:
- Ты мой нежный зверь…
Улыбаешься  во сне. Мой шепот для тебя как сигнал - ты протягиваешь руки и прижимаешь меня к себе, крепко. Нежно мурлычешь:
- Да, Оксаночка… конечно.

Зарываюсь носом в твои длинные роскошные волосы. Делаю глубокий вдох. Твой запах сводит меня с ума. И хоть зовут меня вовсе и не Оксана, ты все равно находишься рядом со мной. И эта реальность наполняет все мое существо, почему-то, нежностью.


Рецензии
"Когда мы познакомились, в моей душе присутствовала звенящая пустота… и где-то, в самой глубине, затаенные страхи. " - Вы напомнили мне одно самое яркое событие в моей жизни несколько лет назад. Я испугалась, что прошлое перевесит и так расшатанное настоящее, которое вот-вот начало осознавать себя.

"А потом в моей жизни появилась ты, как вихрь – стремительно, неожиданно. Затянула в свои крепкие сети, вскружила голову неповторимой энергетикой. Вдохнула в меня жизнь."- Тут я вспомнила всё, от чего готова отвернуться, пока думаю, но не это важно.

Вы изумительно пишете: воздушно, тепло, нежно. Главное так ярко, что это вызывает все твои прежние воспоминания-ощущения и ты переживаешь их вновь. Но это не больно. Красиво, печально, трепетно, но не больно.

Спасибо. Продолжайте в том же духе: Вам есть, что рассказать!

Лиза Лу   05.05.2011 00:35     Заявить о нарушении
Лиза, спасибо большое за рецензию. Мне приятно, что моя миниатюра не оставила Вас равнодушной.

Всегда приятно вспомнить что-то из прошлого, даже если это грустное или веселое. Все равно - это чувства, которые присутствовали рядом с нами на протяжении всей нашей жизни, наполняя ее новыми красками переживаний. А без нового было бы скучно.

Еще раз спасибо :)

Тори Брайт   05.05.2011 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.