Письмо в пустоту

          Учиться жить заново без тебя, опять...сколько можно???
Я спросила тебя, как ты ко мне относишься, не для того, чтобы прочитать в ответ: "Хорошо, я тебе желаю добра!". Разве может нормальный парень, который симпотизирует и тем более нуждается в этой девушке, такое ей написать в ответ... Наверное, он слишком глуп и недальновиден или же просто играет с ней, издевается по-своему.
Это звучало как приговор всему, что между нами было... После этого, такое услышать в свой адрес...так холодно и цинично. Нет. Терпению и правда пришел конец. Ты настолько замкнут и закрыт, что пытаться узнать тебя всеми немыслимыми способами я не могу, обожгусь и получу в ответ твои шикарные многоточия без последующего разъяснения. Интересно, наверное их ставят в том случае если потерял дар речи от неожиданности или потому что ответить взаимностью не можешь, но пусть на "том конце провода" сами додумывают, что там могло было бы быть такого эдакого и мечтаю-размечтаются, а я, если что - не при чем!
         Вот, я тебя раскусила!!!
Видимо, для тебя - это норма отношений, и никто никогда по таким пустякам не возмущался как я, а я - особенная, капризная и много требующая от тебя непосильного девушка!!! Удивительно, сколько нового можно о себе узнать, пообщавшись с тобой.
Как ни странно, но я пока держусь...хоть за стол, но держусь:)
         А ты как всегда бегаешь-вертишься, устраиваешь свою жизнь как умеешь, по вечерам выпьешь, чтобы забыться, и каждое утро все сначала как по сценарию. Ты ничего не хочешь менять. Поэтому и не можешь. Без желания никогда ничего не происходит и не меняется.
         Анализировать твои поступки уже просто нет сил, я итак научилась предугадывать твои  "многозначительные" ответы и удивления. Гениально отвечать на вопрос вопросом! Ты это умеешь как никто другой! Тебе бы шпионом в разведку идти...такой талант пропадает.
А этот твой коронный извечный вопрос, который я читала через день да каждый день: "Ну зачем я тебе нужен?". Это что? Попытка нарваться на комплименты или наоборот. Это для чего??? Где смысл, я уже устала писать на него ответы, которые по-видимому тебя не устраивали, или ты просто их забывал. Ой, скорее всего так и было, забывал. У тебя это частенько бывает. Старый же - сам все время твердишь. Такой молодой и уже такой старый - это факт!
         И чего тут необычного, что девушки бегут от тебя?.. Элементарно - им тебя не хватает как объекта общения в принципе, а с такой позицией " не хочешь - не надо" ты вообще можешь остаться один надолго. Хотя, что я тебя пугаю - ты и сам не прочь жить один - твои слова. Это при том, что у тебя есть ярое желание семьи - вот не парадокс ли ты после этого! Ну вот как объяснить логично все то, что ты мне выдаешь в сообщениях.
         Получается, что каждый раз я тебя пытаю, выясняю как ты ко мне относишься, а в ответ получаю только всю эту ерунду, которая называется: "..., ну вот что мне с тобой делать?", и самое смешное - она не имеет под собой никакого предложения.:)
         Ну что ж... пусть будет по-твоему. Все абстрактно. Ты и я - чужие люди, и тебе все равно.


Рецензии