Песня Никто тебя любить так не умеет, как я

Никто тебя любить
так не умеет, как я
(Песня)

Никто тебя любить так не умеет, как я люблю.
Твои зелёные глаза впиваюся так страстно,
прости, как два изумруда, дорогих для меня,
покрыты веером красивых ресниц... люблю...

Припев:
Твои бантиком красные губки наблюдаю,
как прикусываешь нижнюю алмазными зубками.
Ямочки на щёчках, какая красота! – убивают
полностью меня, ты любовь моя – красота...

Твоя атласная кожа белая давно покорила,
люблю прикасаться к тебе, чувствовать
дрожь стеснения. Радость, любовь ты моя,
вместе мы будем до конца жизни, моя любовь.

Припев:
Твои бантиком красные губки наблюдаю,
как прикусываешь нижнюю алмазными зубками.
Ямочки на щёчках, какая красота! – убивают
полностью меня, ты любовь моя – красота...

Adagio - композитор Rolf Loveland, исп. "SECRET GARDEN " альбом"Songs From A Secret Garden" 1996 http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?…8dldje


01,18,2011


Рецензии