Рыжий кот

    Я вернулся!
   
    Помнишь нашу последнюю встречу? Ты прогнала меня. Ты стояла в проеме двери своего дома. Уходя, я обернулся, посмотрел на тебя и понял – это была наша последняя встреча. Я был в отчаянии. Сердце разрывалось от горя. Я не мог понять произошедшую в тебе перемену и не мог добиться от тебя объяснений…
   
    От осознания того, что наша любовь гаснет, от того, что больше никогда тебя не увижу, я отправился в далекое путешествие, в далекие неизведанные миры, за миллионы и миллиарды световых лет от нашей планеты. Я путешествовал не только в пространстве, мое путешествие простиралось и во времени. Я видел зарождение Вселенной, и это напоминало мне о зарождении нашей любви. Я видел умирающие звезды, похожие на нашу гаснущую любовь. Я видел, как расширялась Вселенная… Достигнув своих пределов, она, будто опомнившись, начала собирать свои планеты, звезды и галактики, и я понял, что мне тоже надо вернуться. И я вернулся…
   
    Мое путешествие длилось не больше года, но на нашей планете прошло двадцать лет после нашей последней встречи. Я простился с тобой с еще совсем молоденькой женщиной. Я простился с твоей дочерью, которой было всего четыре годика. Но когда я вернулся, твоя дочь превратилась в красивую зрелую девушку, и при случайной встрече я бы не узнал ее.   
   
    Да, я – Волшебник. Ты не ведала, а я и не говорил об этом. Мне подвластно превратить дерево в любого зверя, а зверя – в человека, мне подвластно сделать любую женщину счастливой и омолодить ее, а счастливую превратить в несчастную старуху, мне подвластно изменить течение времени и вернуть его вспять, но лишь любовь не подвластна моей волшебной силе. Однажды полюбив, я не мог превратить любовь в ненависть, и, увидев тебя однажды, не мог о тебе забыть.  И я вернулся…
   
    Путешествуя по мирам, я посетил множество планет: больших и малых, приветливых и угрюмых, безлюдных и заселенных разумными существами. Я посещал планеты, на которых царила вечная весна, с ее животворящей силой и нежным теплом,  и они напоминали мне о тебе. Я видел планеты, на которых властвовала суровая зима, с ее морозами и снегами, и они напоминали мне о твоей отчужденности. Я видел планеты, где бушуют пожары, и они напоминали мне о нашей страстной любви. Я видел планеты с бесконечными грозами, и они напоминали о моей печали.
   
    Путешествуя во времени, я наблюдал зарождение Разума и Человечества. Ты не поверишь, но в бесконечности Вселенной существуют миллионы цивилизаций, таких, как мы людей, обладающих Разумом, во Вселенной сотни миллиардов. Мы все похожи, но отличаемся лишь способами передачи информации. Я видел общества, в которых люди общались мыслями, не тратя время на произношение звуков, слагающих слова. Я бывал на планетах и встречался с живущими на них людьми, владеющими, как и мы, разговорной речью, но придумавшими слова, в которых заложены мысли и чувства всех поколений и эпох. Одним словом о печали они передавали грусть моросящих дождей, тоску по угасшей любви и потерю любимых, горе и плач матерей по погибшим в боях мужей и сыновей. Говоря о счастье, одним словом они выражали восторг и восхищение любимыми, радость рождения новой жизни и тепло весеннего солнечного утра. Признаваясь в любви, мужчина скажет любимой одно слово, в котором заключается любовь всех живущих и живших когда-то людей, любовь матерей и отцов, мерцание звезд и раскаты грома, гладь озер и бушующий шторм.            
   
    Однажды я посетил планету самой яркой звезды в созвездии Лиры. На этой планете живут люди, которые не помнят разговорной речи, а используют в общении образы, возникающие в их красивых широких глазах. Я не мог изучить их язык, потому что он не  поддается логическому мышлению, но его надо чувствовать. В один из дней моей жизни на этой планете в глазах случайно встретившейся мне женщины я увидел твой образ.
   
    - Откуда он? – Спросил я у женщины.
   
    И ее глаза ответили мне:
   
    - Ты любишь ее…
   
    И я вернулся…



    Я не мог вернуться в том образе, в котором ты знала меня. Не могу объяснить причину, я и сам не разобрался в ней. Но я превратил себя в красивого рыжего кота. Я ждал тебя у твоего дома, томно развалившись на зеленой траве и греясь под лучами нежного майского солнца.  Я ждал терпеливо, и ты вышла. С ловкостью, присущей кошачьим, я вскочил на все четыре лапки и мгновенно оказался у твоих ног.

    - Какая прелесть! – Сказала ты, увидев кота. – Рыженький мой! Какой красивый!
 
    - Мрмяууу. – Ответил я, ласкаясь о твои ноги.

    Ты присела на корточки, погладила меня, почесала за моими кашачьими ушками. Я своей мордочкой провел по твоим рукам, оставляя на них свой запах, по которому остальные коты сумеют понять, что ты моя и больше ничья.

    - Милый котик, мне надо идти. – Сказала ты и отправилась по дороге, ведущей к твоей работе. Я побежал за тобой, ни на минуту не упуская тебя из виду. Ты обернулась, улыбнулась мне и продолжила свой путь.

    Проводив тебя, я улегся на траву у дерева напротив двери, в которую ты вошла. Светило яркое весеннее солнце, и я грелся в его лучах, растянувшись во весь рост. В эту дверь входили и выходили люди, их было много: мужчин и женщин, молодых и зрелых. Заходил какой-то старик с огромным букетом из ландышей, и вышел без него. Мимо пробегал пес огромного размера, приблизившись ко мне, оскалил пасть. И мне пришлось применить волшебную силу, чтобы пес забыл обо мне и продолжил свой путь по своим собачьим делам. Проходила пара: она, молодая и здоровая женщина, и он, угрюмый старик. Увидев меня, молодая женщина умиленно проговорила:

    - Какой красивый кот! Милый, давай заберем его.

    - Чужой кот!? Кто его знает, какими болезнями он награжден? – Ответил милый скрипучим голосом.

    И когда молодая женщина сделала шаг в мою сторону, мне снова пришлось применить волшебство и вернуть женщину к ее милому, и парочка, забыв обо мне, прошла мимо, продолжая разговор о какой-то шубке, о которой мечтала молодая женщина.

    В девятом часу вечера в дверь, в которую ты утром вошла, вбежала юная девушка и вышла с тобой. Увидев тебя, я стремглав оказался у твоих ног, ласкаясь о них и мурлыкая от радостной с тобой встречи.

    - Ты ждал меня, котик? А я забыла совсем. Ты не ел целый день? И хочешь кушать? Что же тебе дать? – Забеспокоилась ты и, открыв свою сумочку, достала несъеденный бутерброд с колбасой. Отломив кусок колбасы, предложила мне. Но он не был мне нужен. И я не стал его есть, а все продолжал ласкаться о твои ноги.

    - Мама, откуда этот кот? – Спросила юная девушка.

    - Не знаю, доченька. Он утром меня проводил до работы и ждал целый день.

    Вместе с дочерью вы, не спеша, шли домой, а я сопровождал вас, отстав на несколько шагов. Твоя дочь обернулась и увидела меня.

    - Мама, он идет за нами!

    - Какой красивый кот! – Сказала ты. – Ухоженный, значит не бездомный.

    - Он потерялся. – Ответила твоя дочь. – Давай заберем его?

    - Твой папа будет против.

    - Не будет, мама. Я его уговорю.

    Сначала вы пригласили меня в подъезд, поднявшись на свой этаж к своей квартире, впустили в нее.

    - Это что за чудо!? – Недовольным голосом проговорил мужчина, выйдя из комнаты, прервав свои компьютерные игры.

    - Это Рыжик. – Ответила ты.

    - Зачем он нужен!? – Тем же недовольным голосом спросил мужчина.

    - Он будет у нас жить. – Спокойно, но твердо ответила ты.

    Мужчина махнул рукой и отправился к своему компьютеру.

    Ты пошла в другую комнату, а я побежал за тобой. Ты переодевалась. Сначала сбросила брючки, потом сняла кофточку и бюстгалтер, и осталась в прозрачных трусиках. Я, сидя, наблюдал за тобой.

    Я давно не видел твоего тела, и я соскучился по нему. Оно всегда манило, и, обладая дурманящим женским запахом, волновало и возбуждало меня, вызывая холодную струю внутри меня самого от низа живота до сердца и обратно, заставляя любить тебя и, вызывая непреодолимые желания, обладать тобой и дарить себя. Я наблюдал. Грустные мысли о нашей вынужденной разлуке овладевали мной. Не я обладаю тобой, не я отдаюсь тебе. На моем месте другой. И чтобы тебя увидеть, я вынужден придти к тебе не тем, кем являюсь, а рыжим котом, получившим, по масти, кличку Рыжик.

    Ты накинула халат и пошла в ванную, а я за тобой.

    - Ты что же, так и будешь ходить за мной хвостиком?

    - Мрмяууу. – Ответил я.

    - Пойдешь со мной в ванную?

    - Мрмяууу.

    - Но там много воды, не боишься? – Предупредила ты.

    - Мрмяууу. – Согласился я.

    - Ну, что ж, заходи. – Разрешила ты и впустила меня.

    Сняв макияж и почистив зубки, ты повесила халат и сняла трусики, при этом чуть приподняв поочередно ножки коленкой вперед в противоположном направлении от лева и права. Только женщина способна на такие движения, вызывающие восторг и будоражащие воображение.

    Ты принимала душ, а я устроился в раковине, нервно подергивая ушами от брызг, попадавших на меня, недовольно фыркая и вздрагивая участками кошачьего тела, и наблюдал. Ты все чаще бросала на меня свой взгляд, с каждым разом наполнявшийся коварной хитринкой. Вдруг ты направила струю воды на меня. От неожиданности во мне сработали кошачьи инстинкты, и я, резко выпрямив лапы, оказался под самым потолком. На мгновение, повиснув в высоте, я, по закону всемирного тяготения, оказался в раковине, попав под ту же струю. И, снова подпрыгнув и головой ударившись о потолок, очутился в ванной, на треть наполненной водой. Подняв фонтан брызг, и, скользя по стенкам ванны лапами, я наконец-то выбрался на пол вне зоны действия воды. Я стоял мокрый на четырех лапах, изогнув дугой хребет, и расширенными зрачками смотрел на тебя.

    Ты хохотала до слез, чуть согнув ноги в коленках и держа руки лодочкой между ними. Ты хохотала, тебе было весело, и ты преобразилась. Куда-то исчезла угрюмость, необъяснимая печаль уступила место искоркам счастья в твоих глазах. Ты хохотала и веселилась, ты стала сама собой, той славной и милой девочкой, которую я знал двадцать лет назад.

    На шум и твой хохот вбежала твоя дочь.

    - Мама!? – Воскликнула девушка.

    - Это я его облила водой… - Ответила ты и продолжала смеяться.

    Твоя дочь полотенцем попыталась обтереть меня, но я вырвался, отскочил в сторону и снова смотрел на тебя. Наши взгляды встретились, и ты сказала:

    - Какой умный и добрый кот!..

    Перед сном мужчина, освободив для тебя компьютер, ушел. Ты недолго поработав, обернулась в мою сторону.

    - Ну, что Хвостик? Пойдем спать?

    - Мрмяууу.

    Ты выключила компьютер, затушила свет и ушла в спальню. Сняв халат и надев ночную сорочку, улеглась рядом с мужчиной, который весь вечер провел за компьютерными играми. Я устроился на прикроватном ковре и тоже уснул.

    Наутро мужчина ушел, а я запрыгнул на кровать и улегся, прижавшись к твоим пятачкам, по привычке выглядывавшим из-под одеяла. Согревая их своим теплом, я вбирал все твои печали и невзгоды, горе и слезы. Все, что мешало тебе, я заберу и превращу в прах, и развею по ветру, чтобы печали и невзгоды, горе и слезы никогда не возвращались и не ранили твою женскую душу. Я превращу тебя в вечно молодую и красивую женщину, знавшую только радость и счастье. Я хочу этого по одной лишь причине –  потому что люблю тебя…


Рецензии