Разговор

. "Разговор".

Ты знаешь, у тебя красивые глаза, они изумрудами искрятся на твоем, таком родном для меня лице. Иногда они тускнеют, от грустных мыслей или печали, тогда я готова перевернуть весь мир, что бы они вновь засверкали и заискрились, каким-то не земным, только тебе присущим светом. Мой друг, ты и не представляешь, как твоя улыбка и смех греют мое измученное сердце и душу. Ты словно лучик солнца освещаешь мою темную дорогу жизни, и как солнце, обогревая меня, ты где-то далеко, не со мной. Сотни, тысячи световых лет, отделяют нас друг от друга, или, по крайней мере, меня+Как солнце светит многим, так и ты одариваешь своим теплом своих друзей и знакомых, оставляя меня замерзать в холодной зиме застывшего для меня времени. Возможно, я просто жадина и эгоист, и не умею делиться счастьем, возможно, этого счастья и нет, а есть только твои глаза. В них я тону и возрождаюсь к жизни.
Жизнь. В чем ее смысл? И есть ли он. Я спросила у ветра - "В чем смысл твоего существования".
- "Быть везде и повсюду, дарить людям прохладу в зной или овевать их теплым дыханием в холод. Давать жизнь, перенося плоды и семена от родителей в другие не заселенные места".
- "Но ведь, ты несешь и горе"
- "Все должно быть в этом мире равновесно, нельзя нести лишь добро, иначе это добро может обернуться еще большим злом" - прошептал мне он, на прощание слегка потрепав мои волосы своим нежным дыханием.
Я с легкой грустью от скорого расставания прошептала ему во след
-" Равновесие - это смысл?"
- "Возможно" - услышала я звонкую, весеннюю капель - "Посмотри на меня, я разная - пар, снег, дождь, лед, маленький родник и безбрежный океан - это все я. Вы пренебрегаете мною, когда я открыта для вас, и умаляется о моем поцелуе, когда вас томит жажда. Я ваш лучший друг и опаснейший враг, вы любите меня и ненавидите, идете с радостью в мои объятия и страшитесь меня. Я одна, а вас миллиарды, и не один из вас не может прожить без меня+Это я, величественная и родная, далекая и такая близкая, холодная и горячая, соленая, как слеза и сладкая, как поцелуй любимого+"
- "Так значит смысл в разнообразии?"
- "Возможно" - глубоким, звучным голосом завибрировала под моими стопами Земля - "Услышь меня, проникнись мной, я даю вам пишу, но и сама питаюсь от вас. Вы вспахиваете меня, забираете мою кровь и плоть, но ваша плоть и кровь принадлежит мне.
Вы строите на мне города, возводите небоскребы, вгрызаетесь в глубь моего тела, причиняя мне боль и страдание. В ответ я бунтую, и тогда страдание испытываете вы. Я и вы одно целое. Все живое произошло от меня и ко мне возвратится+"
- "Единство - смысл в этом?"
- "Что ты хочешь услышать? Посмотри на меня!" - перед моими глазами заплясали языки огня, от разведенного костра - "Посмотри на меня внимательно девочка, тебе кажется, что я усмирен, и покорен тобою, ты ошибаешься, я сам по себе. Вы слегка приручили меня, дав мне защиту от влаги и кормежку. Я, как дикий зверь, буду сидеть в клетке, пока не выпадет шанс, и тогда мне нет преград. Я не умею быть добрым, я терпим по отношению к вам, людям. Я даю вам тепло, свет, но даже от маленькой моей искорки, может произойти большая проблема для всех, в том числе и для меня, ведь чем больше я становлюсь, тем меньше мгновений жизни мне остается, я просто перегораю+"
- "Так свобода воли или контроль? Что ты имел в виду?"
- "Я думаю, он хотел сказать, что нужно быть независимым, но в тоже время сдерживать себя в своих устремлениях" - луч по-весеннему яркого солнца игриво коснулся моей щеки - "Девочка, я смотрю на вас уже не одну тысячу лет, все это время вы взрослели, учились, открывали что-то новое, вы даже сумели приручить атом, но вот ваши чувства остались неизвестны для вас самих. Я не буду говорить о себе, ты и так все уже поняла, поговорим лучше о тебе. Ты расспрашивала о смысле жизни стихии вашей планеты, а вот о главном они не сказали, потому что этот смысл столь очевиден, что про него даже не думаешь. Стихии схожи с вами, они независимы, свободны, иногда позволяют себе слегка пошуметь или выразить недовольство, быть с вами одним целым или посветить жизнь разнообразию. Они смелы, непокорны, эгоистичны, но в тоже время нежны и ласковы, добры и неприхотливы. Они - это вы. Вы разные, в каждом из вас есть огонь, влага, частица земли и ветра, у кого-то больше у кого-то меньше. Но всех вас объединяет умение любить и дарить свою любовь окружающим вас существам".
- "Смысл жизни - это любовь!" - воскликнула я и улыбнулась любящей на всех беззаветной любовью далекой и такой близкой звезде.

Мы разные с тобой, мой зеленоглазый друг, но с уверенностью я могу сказать, неважно, кого ты любишь, и кого люблю я, это нас объединяет, ведь главное в жизни это то, что мы можем любить, и не кто это у нас не отнимет. С любовью Алекс-и-я


Рецензии