Космос...

Посмотри на небо, звезды, как огни, ты и я кометы в космос полетим.
Хриплый голос страсти, бешенный мотив, мы соприкоснулись и раздался взрыв.
Крутятся спиралью потные тела, в вечность улетаем, только ты и я.
Руки ищут руки, а глаза глаза, вновь несёт нас в бездну черная река.
Я чувствую твой вкус, он на моих губах, солёный пот бежит и вновь огонь в глазах,
Давай забудем всё и наплюём на всех, устроим марафон, нам дан зелёныё свет.
Все простыни у ног, мою сжимаешь грудь, ты дышишь тяжело, мы завершаем путь...
И Крик в ночи, солёных губ тепло, ловлю губами звук, чтобы вернуть его.
Бессвязный монолог, закрытые глаза, с тобою я лечу не ведая куда,
Сплетенье тел и рук, бьют в унисон сердца, мы живы, мы одно. Люби сильней меня...
Потом провал и вновь, мы продолжаем путь,
С тобою так легко, ты не даешь уснуть.
И снова нашь мотив, стучат быстрей сердца,
И вновь огонь любви горит в твоих глазах.

Босле бессонной ночи. на ум приходят только такие слова, как жаль, что всё проходит так быстро. за окошком пасмурный рассвет, я лежу рядом с тобой и чувствую твое сладкое дыхание...Ты свернувшись клубочком, спишь у меня на плече, и от этого так бешенно бьется моё сердце. Я понимаю, что у меня есть ты, а у тебя есть я. От этого понимания внутри зарождается сладкая боль. Женщина моя, я люблю тебя.


Рецензии
Уф, Алешка. Это стихотворение мне уже знакомо, но опять перечитала его с радостью.
С.С

Стерва Солнечная   15.10.2011 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.