Как я поссорился с Осенью!

Сегодня я поссорился с Осенью!
С психикой у меня всё нормально! Не верите? Ну, тогда продолжим.
Всю неделю у нас в городе стояли золотые осенние деньки. Солнышко светит, птички поют, листики по сложной траектории плавно опадают к ногам, паутинки, как и положено, со свистом рассекают воздух, не забывая искриться на солнце. Тепло, светло и мухи, как говориться, не кусают. Ну, прям всё как по Пушкину – очей очарованье и т.д. А тут, понимаешь – суббота! У людей, понимаешь, самый сенокос, можно сказать! А тут понимаешь, на тебе! У Осени насморк!!! Всё началось, возможно, еще ночью. Потому что утром уже было мокро, холодно, ветрено, и вдобавок моросил мерзопакостный дождик. Часам к десяти  дождик всё же перестал. Выглянуло недовольное солнышко, оно скупо светило, куталось в лохмотья туч и вообще отказывалось нормально работать, пока не выплатят полностью зарплату за август. Ну, я и решил что это самый подходящий момент для похода на оптовку за продуктами. Но, это была только хитрая уловка со стороны Осени! Как только я вышел из дома, погода стала кардинально меняться. Солнце объявило лежачую забастовку и скрылось в облаках. Снова закрапал дождик. А я даже зонтика с собою не взял. Что впрочем, и к лучшему, поскольку арктический ветер, сосланный за хулиганства к нам в сибирь,  постоянно старался бы вывернуть его, как носок во время стирки. Естественно подобная погода не вызывала во мне приподнятое настроение. Зато вспомнился Пушкин и его "унылая пора". Если он сочинял эти стихи именно в такую погоду, да еще шлепая, как я, по лужам,  то наверняка цензорам пришлось вымарывать изрядное количество эпитетов! Поскольку блуждание по грязи под дождём, переходящем в снег, потом в град, потом  вообще в непонятное мокрое месиво, остро развивает чувство прекрасного! Так я и брёл, размышляя о том, какие же именно фразеологизмы не дошли до наших дней по вине безвестных цензоров? Осень, не сумев разобрать моё бормотание, приглушила стучащие капли дождя, заменив их на безшумные хлопья снега. Я, поёжившись, выдал на-гора такой безценный перл поэтической наружности, что Осень, вспыхнув гроздьями рябин, с размаху залепила мне мокрым тополиным листом прямо в глаз! Пока я отлеплял от глаза этот дар природы, в моей голове галопом пронеслись сложносоставные фразы доступные только изощренным лингвистам. Но, этим пришлось и ограничиться. Поскольку я человек добрый и отходчивый, то эта выходка сошла Осени с рук, а поваливший густой снег заставил меня позабыть о бренности бытия и радоваться всем прелестям наступающей зимы.
Продуктов я, конечно, купил. И даже возвращался домой под робкое подглядывание, в прореху облаков, раскаявшегося солнышка. )))


Рецензии