Не обронить дождем осенним...

Не обронить   дождем осенним,
Не потерять  среди  полей
Чудесным  лучиком последним
Любви  моей!... Любви моей!..

Кричат  рассерженно  метели,
Повсюду  слышен вьюжный смех,
А мне твои стихи пропели
Про талый снег!.. Про талый снег!..

Весной морозы уползают,
И  все  журчащие  ручьи
Мне чистотой напоминают
Глаза твои!.. Глаза твои!..

Красивых судеб не бывает,
Былин веков  не возродить,
И даже лебедь в небе знает:
Всё может быть, всё может быть…

Нерастревоженные души
Не внемлют зову соловья,
Но  мне поет, чтоб сердцем слушать
Любовь твоя!.. Любовь твоя!..

С небес упавшие рассветы
И блеск  веселых  звонких  гроз –
Всё это яркие приметы
Для наших чаяний и грез.

Волна озер, как сердце, бьется
О низкий берег вновь и вновь,
В песке  мольбою  остается:
«Храни тебя моя любовь!..»


Рецензии