Как жить?

Как жить, когда утеряна дорога
И лишь осталась грусти узкая тропа?
Я не просила пропуск в рай. Тепла немного...
А оказалось - вечности раба.

В оковах памяти боюсь уснуть навеки.
Да и проснуться нет уж сил. Душа кричит!
За  что?! Ну, вы же - тоже Человеки!
А сердце - так безудержно стучит...

Нет! Не стучит...  Оно грохочет сожаленьем
О том, что невозможно повторить.
Прощаясь с пустотой под солнечным затменьем,
Стремится ввысь и хочет долюбить.

Но грянет гром и, смыв дождём надежду,
Утихнет радость, захлебнувшись болью вновь.
Лишь ветер намекнёт - опять безумно брежу,
Пытаюсь  выдать я прощенье за любовь.

17.01.11


Рецензии
И это стихотворение беру показать на форум. Буду рада, если вы сами посоветуете что-нибудь из своего творчества. Успехов...

Твоя Любимая   12.02.2011 00:54     Заявить о нарушении
Очень рада тому,что Вам нравятся мои стихи.
По поводу посоветовать - я даже не знаю.
Ведья пишу их сердцем и каждое для меня дорого.
Есть небольшая просьба - указывать ссылку или имя автора.
Спасибо, с теплом, Александра.

Александра Ман   12.02.2011 08:22   Заявить о нарушении
У нас на форуме нельзя поставить ссылку. Во всяком случае не знаю как, но я копирую текст включая название и автора.

Твоя Любимая   12.02.2011 13:01   Заявить о нарушении
Спасибо.
Забегайте на огонёк!
С теплом, Александра.

Александра Ман   12.02.2011 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.