Травушки-Муравушки

Ой, вы, травушки-муравушки,
Ой, вы, травушки-муравушки,
Наливайтесь-ка светом солнечным
Светом солнечным, росой утренней.

Ой, вы, травушки-муравушки,
Ой, вы, травушки-муравушки,
Успокойте-ка мою душеньку
Мою душеньку, мою нежную.

Ой, вы, травушки-муравушки,
Ой, вы, травушки-муравушки,
Одарите-ка меня силою
Меня силою богатырскою    

Ой, вы, травушки-муравушки,
Ой, вы, травушки-муравушки,
Покажите мне красоту земли
Красоту земли, земли-Матушки


Ой, вы, травушки-муравушки,
Ой, вы, травушки-муравушки,
Передайте мне вести добрые
Да от Батюшки , от Создателя

Ой, вы, травушки-муравушки,
Ой, вы, травушки-муравушки,
Подарите мне мысли светлые,
Мысли светлые да заветные

Ой, вы, травушки-муравушки,
Ой, вы, травушки-муравушки,
Искупайтесь-ка в Свете беленьком
В Свете беленьком, мною даренном!


10.01.2010


Рецензии