Синдром расставания

Посвящается светлому и доброму человеку, который смог заинтересовать тем, что, мне казалось, не будет мне интересно никогда. Человек, который смог мне показать всю красоту и очарование иврита, почти не прилагая к этому усилий. Преподаватель от бога и превосходная женщина. Михаль... Только ей.

"Я буду скучать" - прошепчу на прощанье.
Украдкой слезинку сотру со щеки...
Последний взгляну раз... и выйду из класса,
Негромко твердя себе вслух: "Не реви!
Вернешься. Чуть позже. Сама это знаешь!"
Но слезы невольно струятся рекой.
Боишься у Бога спросить, что за кара,
За что он играет с твоею судьбой.
И медленно, словно желаю вернуться,
По улице тихой пойду к дому я.
Знакомые цифры той самой машины
В тумане  промозглом ищу до утра.
Всю ночь провела я как будто в забытьи.
Одна. Только мысли со мною мои.
"Не летом, но осенью" - я повторяю.
"Одно лишь прошу: не забудь. И дождись!"


Рецензии