Сон. Близнецы

Фрагмент первый

Маленькая каморка. Да, именно каморка, назвать эту дыру квартирой язык не поворачивается. Окна перебиты, и дыры в стеклах заколочены досками, почти не пропуская свет. Серые стены обшарпанные, голые, изрисованы маркером, баллончиками и прочим. Около окна стоит стол с покосившимися ножками, а рядом старый-старый комод. В углу на полу лежит древний матрас, на который свалены разные грязные лоскуты и покрывала. А поверх этих лоскутов спала маленькая девочка, лет четырнадцати.
У нее было миловидное личико, на которое спадала прядь пепельно-русых волос. Волосы были грязные, коротко стриженные, длина их едва ли доходила до плеч. Они были очень не ровные, она явно обрезала их самостоятельно. На ней было тканное серое платье с длинными рукавами и длиной до колена.
Вот она открыла глаза и сладко потянулась. Кажется эта девочка я… или просто я могу находится в ее сознании. Я наблюдаю за ней со стороны и мгновение спустя созерцаю комнату ЕЕ глазами. И ее глазами комната не кажется такой убогой, она любит это место, она здесь выросла.

Фрагмент второй

Высокий серый дом. Пожалуй единственный высокий дом во всей округе, все остальные домики не превышали четырех этажей. А этот дом был в шестнадцать этажей. Высокий, мрачный, он вызывал тоску, у каждого кто смотрел в его сторону. Все маленькие домики очень мило смотрелись, даже самые неказистые, а от этого веяло нищетой.
Дорога у этого дома как будто нарочно отделяла его от остальных домов. Она была широкой и огорожена забором из металлических прутьев. Дальше начинался рынок, единственный в этом маленьком городке, да и во втором нет нужды. Рядом с этим домом стояли двоя мужчин. Один был маленький и круглый, на нем было коричневое пальто с колючим мехом на воротнике, на голове у него была шляпа - цилиндр, на руках черные перчатки, а в руках трость. Еще у него была солидная бородка до груди, которую он периодически поглаживал во время разговора. Второй мужчина был высоким, и это все, что я могу о нем сказать, у него была настолько не запоминающаяся внешность, что увидев его и тысячу раз, я не смогла бы сказать, как он выглядит.
- Новое нападение? – переспросил круглый у длинного, его голос был немного визгливый.
- Да, господин мэр, - ответил тот грубым баритоном, - На шестом этаже в пятой комнате он вырезал всю семью.
- Кто там жил?
- Да баба-воровка и ее муж алкаш, вы врятли были с ними знакомы, господин мэр.
- Печально-печально… - проговорил задумчиво мэр, - Это уже пятый случай, за последний месяц, неужели никаких следов?
Длинный только развел руками.

Фрагмент третий

Она бежит по рынку, все в том же своем платье, грязной белой куртке и смешной шапке с помпоном. Ее окликает женщина и кидает ей яблоко, девочка ловит его и крикнув слова благодарности бежит дальше.
Далее я теряю ее из вида на некоторое время, а когда вижу вновь она уже не торопится, а спокойно идет. Девочка заворачивает за угол какого то дома и видит лестницу, на которой сидит мальчик. На нем одета желтая куртка, а шея замотана красным шарфом. Он ей понравился, у мальчика такого же цвета волосы и на вид того же возраста, что и она, и очень симпатичное лицо.
Она не знает, не видит, но зато вижу я, и я знаю кто он. Мальчик сначала очень хмуро наблюдает за ней, но она мило ему улыбается и здоровается с ним. Он неожиданно приветливо улыбается ей.
Все меняется, они уже идут по торговой улице, и она рассказывает ему о своей маме, которая умерла два года назад, но она уговорила господина мэра, чтоб он не отдавал ее в детдом. Рассказывала как было печально и трудно жить первое время без нее.
- А расскажи мне побольше о маме, - перебил ее мальчик.
 - Хм… что ж слушай! – весело сказала она, - Мама была самой доброй женщиной на всей земле! И пусть нам было трудно, но она всегда находила денег, чтоб угостить меня чем-нибудь, хотя бы раз в месяц. Она знала много разных сказок, которые читала мне на ночь. И рассказывала истории из своей жизни… знаешь, у меня был брат! Брат близнец, он родился после меня, но, к сожалению, он был мертвый…
- А где твой отец?
Девочка погрустнела.
- О нем мне мама ничего не рассказывала…

Фрагмент четвертый

Девочка возвращается домой и видит у дома мэра, говорящего с местными старушками.
 - Господин мэр! Господин мэр! Здравствуйте! – кричит она весело. Старушки, завидев ее, тут же поспешили к дому, не желая разговаривать с «надоедливой девчонкой»
- Здравствуй, дитя, - тепло улыбнулся мэр. – Ты поздно не гуляй, у вас тут опасно. Может, переберешься в детдом, пока не поймали маньяка?
- Нет! – решительно ответила она. – Не волнуйтесь, господин мэр, я очень осторожна! А что, опять кого то убили?
 - Да… на пятом этаже… - а потом опомнившись, резко оборвал фразу. – Тебе этого ни к чему знать, кошмары будут сниться, держи вот конфетку.
Он вручил ей маленькую шоколадку, похлопал по голове и ушел.

Фрагмент пятый

Они идут по коридору держась за руки. Теперь она знает кто он, но ее это не пугает, ведь он ее брат. Теперь она не одна и он не один. Вдвоем им не будет одиноко.
Какие же длинные коридоры в этом доме, здесь легко заблудиться, все подъезды связаны изнутри. Но он знает этот дом, знает лучше нее, а ведь она здесь выросла. Все будет хорошо…
Они поворачивают в очередной коридор и останавливаются на против шаткой деревянной двери, перемазанной кровью.
- Нам сюда, я покажу тебе. – говорит он ей. Она кивает, с ним она готова пойти даже в ад.
Он толкает дверь, она открывается с жутким скрипом. Их глазам предстает комната, еще более убогая, чем та в которой живет она. Стены перемазаны кровью, мебели давно нет, видимо кто то из жителей присвоил или продал, только грязные лохмотья валяются на полу.
Он подводи ее к этим лохмотьям и показывает на стену, прямо над ними красуются кровавые потеки.
- Здесь я нанес первый удар, - тихо проговорил мальчик, - Я перерезал ему горло, а потом несколько раз ударил в грудь.
Девочка вздрогнула. Он почувствовал это своей рукой.
- Не бойся, - он повернулся к ней и погладил по волосам, - Отец это заслужил! Он не имел право возвращаться в этот дом! Это из-за него все решили, что я умер, это из-за него умерла мама! Я все узнал! Всю правду!
Девочка смотрела на него глазами полными слез, а потом бросилась в объятья.
- Все, кого я убил, заслуживали смерти! – повторял он, обнимая сестру и поглаживая ее по спине. Ее спина вздрагивала от рыданий, которые она старалась подавить в его плече.


Рецензии