Автопортрет

Здравствуйте! Я намеренно не пишу, здравствуйте мои дорогие читатели, поскольку я еще не знаменитый подносчик информации, а простой первокурсник со страхом в моей доброй, отзывчивой душе и в меру честным сердцем ожидаю оценку моего творения. Нет, я не боюсь справедливой критики, поскольку люблю и уважаю ее, но это наверное очень непросто, когда твоей "писанине" внимают так много человек. Сам я, наверное, не выступил перед столь многочисленной аудиторией поскольку недостаточно публичен, а может быть даже и скромен, что доказало мое последнее выступление перед камерой в этом красном зале. Это не укладывается в голове, как я, человек скромный, буду продвигать свой творческий талант в той профессии, которой я хочу отдать целую жизнь - журналистику. Профессию, где нужно первым найти, первым урвать, первым опубликовать, где по-другому говоря работают люди жесткие, стабильные, лидеры по натуре. Но я верю, что из меня выйдет хороший журналист, так как друзья считают меня исполнительным человеком, а это уже, как мне кажется, качество настоящего профессионала. Также я в меру общительный, коммуникабельный человек. Я оптимист по натуре и считаю, что в этом мой огромный плюс. Ведь воспринимать жизнь, нужно радуясь ей. Потому, жизнь как-никак хорошая штука. И воспринимать ее нужно с улыбкой. Потому, что улыбка помогает жить и работать. С уважением ваш Алексеев.
27 ноября-3 декабря 2004 года.
Написано на заказ, поэтому подстроено под преподавателя.


Рецензии