Не может быть

Блиин…! Не может быть! Ну, не может быть.. как же…

Утро началось, как обычно. Рано началось, потому как трудовое.. а я еще искусственно организую его начало раньше времени. Ну, часов в пять просыпаюсь и час, до мелодии будильника в телефоне, выбираюсь из цепких объятий, даже скорее прочных паутин и коконов снов…
Сегодня снились кошмары с преследующими маньяками- убийцами, но поймать и запугать они меня не смогли, потому что недавняя радость придавала мне силы и уверенность даже во сне, а уж при первых признаках просыпания сразу вспоминалась и делала мир улыбчивым, ласковым, полным надежд.

Мы были вместе уже два с половиной года, и первый раз удалось встретить Новый год вместе. И была живая елка, старые милые игрушки, мигающие или  еле мерцающие гирлянды, толстая свеча, вкусная, приготовленная общими усилиями, пища, и долгая-долгая ночь, до утра, когда уже с поздним зимним рассветом мы уснули. Уснули, обнявшись, обессиленные и совершенно счастливые. 
Сколько нам пришлось преодолеть преград для того, чтобы случилась эта ночь. Редкие встречи, долгие выматывающие разлуки, желания, которые невозможно осуществить, не будучи вместе. Волею  своих жизней мы были невозможно далеки. Всем, всем…. Расстояниями, возрастами, семейными положениями, обстоятельствами работы. Волею судьбы мы стали невозможно близки. Мыслями, желаниями душ и тел. Мы искали друг друга, не зная,  какие и где мы - два человека, которые смогут полюбить взаимно. Мы узнали друг друга издалека, и пошли, а потом просто побежали навстречу.  Маленькая заминка перед первым поцелуем, после которого уже не осталось сомнений.
Мы нашлись.
Мы нашлись, чтобы не быть вместе. Пусть так.
Мы набираем общую жизнь из мгновений встреч, из тысячи мест, где мы прошли, из десятка кроватей, которые на миг стали нашими…

Мы были вместе уже два с половиной года, и набрали почти два месяца общей жизни, и это было счастье, такое долгожданное, выстраданное нами счастье….И наш первый Новый, 2011, год. И первая разлука.  Две недели после пролетели, как миг.. Пока мы живем воспоминаниями, а скоро будем жить мечтами…

Удар ударистее, когда он неожиданен.
Блин! Этого не может быть!

Не может быть за окном  январским утром яркого света,  тополиного пуха, зеленых  веток, теплого ветерка в форточку.
Не может быть это число на  листке календаря, обычного отрывного календаря, прикрепленного английскими булавками к обоям на стене кухни.
Нет.. Так что, мне это все приснилось?
6 июня 2008 года, пятница… Да, я помню  - день рождения Пушкина, вечный тополиный пух…
Я механически собираюсь на работу. Хватаюсь за телефон… Телефонная книга.. Набранные номера.…Архив СМС. Три года я называла тебя в телефоне  уменьшительным именем.. И хранила наши СМС…  Приснилось?
Я помню все места наших встреч, я вела дневник, историю нашей любви… Пальцы прыгают по клавиатуре, они, пальцы, раньше моего сознания, успевают найти путь дорогу к папке «Личное. Дневники»
Приходится верить, что вчера было пятое июня. И в этом дне тебя не было. Потому что не могло быть.
Мне всю жизнь снились совершенно удивительные сны. Это была моя особенная радость, мой мир живых эмоций, моя вторая жизнь. Но…
Губы предательски скривились, глаза  налились слезами. Так подставить меня? Подсунуть сон, который я не смогла отличить от яви…
Я сошла с ума. Какая досада.

А может .. Зародилась слабая надежда, что сон – это сегодняшнее утро. Нужно проснуться, увидеть за окном темень и пару ранних горящих окон в соседнем доме, выйти к ванной в тесный коридорчик, увешанный зимними куртками семьи,  поставить чайник, включить комп, и увидеть в почте знакомый адрес. «Доброе утро, любимая! Хорошего дня. У нас с утра морозище».
Нужно проснуться. Но на всякий случай, поглядывая на часы, надеть летнюю ( конечно, вот все висит в шкафу) одежду, босоножки, выскочить все ж из дома и пойти к метро.  Сон не кончался, пришлось занырнуть в подземелье  и доехать до привычной Площади революции, проскочить мимо собачки с блестящим носом…
Стоп. Это же было несколько дней назад. Да, первого июня…Мы долго наблюдали за народом и смеялись от души. Старые и малые,  типовые  и маргинальные, торопящиеся и вальяжно идущие от вагона в вестибюль – практически все притормаживали, а то и  вовсе останавливались, и касались собачьих носов. А так же собачьих лап, пистолетов матросов и прочих частей бронзовых фигур.. На счастье?
Собачка, это же было? Мы стояли вот здесь, у лавочки. И наблюдали. И говорили - какие  смешные предрассудки…Мы.. еще не были мы.  Мы еще не дошли друг до друга. Но уже увидели.

Я прилепились щекой к холодной собачьей морде,  мне было плевать на всех окружающих, я завладела сейчас этим псом, я плакала и терла собачий нос…
Я же все помнила.
Я буду ждать середины июня.
Я буду верить в нашу встречу.
Я согласна пройти все по второму разу.
Чтобы только встретить вместе Новый, 2011 год.

До которого еще  два с половиной года.

 
17.01.2011


Рецензии
Очень круто! Тем более мы все равно не знаем где та самая реальность, а где нет....

Саня Хук   13.04.2016 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.