Одна страница из дневника Ланы

Нет! Я ТАК больше не могу. Ну чем, чем? ЧЕМ? Чем она лучше меня? Почему всегда ЕЁ выбирают.
С детства!
Вспомнить хотя бы тот нелепый случай в детском саду. Пустяк, мелочь, но всё же. Нам выдавали полдник и почему-то (я уже не помню почему) у воспитательницы закончились шоколадки. Мы сидели с Аллой и ждали, а она решала. И, в конце концов, отдала последнюю шоколадку ей, а меня отправила на кухню за булкой. Да мне не жалко ту шоколадку, я вообще их не очень люблю. Но ведь выбрали-то не меня. На Аллу я тогда совсем не обиделась.
Обижаться я стала потом…
Потом всё стало хуже. Неприятней.
Её продолжали выбирать всегда. Солисткой в школьный хор, главной героиней в спектакле театрального кружка, даже в 9 классе ведущей на детском утреннике стала она, хотя я хотела этого намного больше.
А потом появился ОН!
Мы тогда пошли в выпускной класс, а он с родителями переехал в наш город. Его звали Макс. Он был очень красивый, умный, добрый… какой-то идеальный. Я сразу влюбилась в него. Алла заметила, что со мной что-то не так и пристала с расспросами. (Мы, не смотря ни на что, оставались тогда лучшими подругами) Узнав о моих чувствах, она стала мне помогать. Мы придумали план. На новогодней дискотеке всегда играл один «белый танец».
- Лана, ты пригласишь его на танец и… Ну а там уже посмотришь по обстоятельствам, - приговаривала Алла, завивая мне волосы.
Играла музыка, горели огни, всё было так красиво, как в сказке. Но его почему-то не было. «Неужели он не пришёл, неужели весь план провалился?»  От волнения у меня пересохло в горле, и я вышла выпить воды. Когда я вернулась, я увидела Макса. Он идеально вписывался в атмосферу новогоднего бала. Он был красив как принц из сказки. Залюбовавшись на предмет своих мечтаний, я не сразу заметила, что он был не один. Он танцевал с НЕЙ! «Белого танца» я уже не дождалась…
- Лана, прости меня, я не специально. Он сам подошёл ко мне и пригласил, - плакала Алла, выпрашивая у меня прощение.
Я простила. Но как больно, как же мне было больно. Ведь это я должна была танцевать с ним весь вечер, это меня он должен был проводить домой и меня пригласить в следующие выходные на каток. А выбрали снова ЕЁ!
После школы я уехала. Я специально решила поступать в другом городе, чтобы больше не конкурировать с Аллой (она, как и я решила стать актрисой). Родители долго уговаривали меня остаться, но я была непреклонна, и они сдались.
Я закончила институт. Вышла замуж и осталась в том городе, куда занесла меня судьба. С Аллой мы почему-то почти не общались, все новости о ней я узнавала от родителей.
Сегодня я пришла на репетицию и Маша, наш гримёр, сказала, что в театре новая актриса. Кто это Маша пока не знала. Зато очень скоро её увидела я.
Это была Алла. Что занесло её в мой город, в мой театр? Не знаю. Но знаю точно, что теперь всё начнётся заново. Всё уже началось. Мою роль отдали ЕЙ!
И теперь всё будет как раньше. Теперь ВСЁ будет как раньше…
Ну почему? Почему всегда выбирают её. Чем ОНА лучше меня? Ведь мы абсолютно одинаковые. Мы сёстры-близнецы!


Рецензии
Добрый день, Дина.
Ваша ошибка была в том, что Вы продолжали
дружить с Аллой. И вообще с подругами всегда
надо быть очень осторожным. Помните слова героини
Т.Дорониной, она сказала, что подруг у неё нет,
она уничтожила их всех как класс.
С уважением,
Анна Эккель

Анна Эккель   19.01.2011 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!
Но Лана списана не с меня. Хотя я и подарила ей пару своих черточек. (На моей главной странице я написала, что у меня нет автобиографичных рассказов.
А Лана не могла прекратить дружить с Аллой, они ведь сёстры. Вспомните, даже, когда Лана сбежала из заколдованного круга, она удивлялась отсутствию сестры в своей жизни. Она привыкла к ней. Может поэтому Алла и появилась вновь?
А за совет насчёт подруг огромное спасибо. Я постараю выучить эти слова наизусть и повторять себе почаще)))

Дина Непомнящая   19.01.2011 14:16   Заявить о нарушении
Конечно же, она привыкла к ней,
как каторжник к своим цепям.
Она сама же воссоздала её.
Анна

Анна Эккель   19.01.2011 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.