Так привыкайте смотреть вверх!

Вы говорите, слишком много я мечтаю,
А в жизни столько есть помех!
Я слишком высоко летаю?
Так привыкайте смотреть вверх!
Моя мечта для вас пустая
И мысли просто миражи.
Идти со мной не заставляю -
Живите в своей сладкой лжи!
А я с маршрута, что намечен
Не сойду уже вовек!
Мне успех не обеспечен,
но такой я человек!
Я рискну сыграть в рулетку -
Шанс один из десяти,
Что смогу завтра проснутся,
Продолжать свои пути!
Не особенная, может,
Не воюю против всех,
Но слишком высоко летаю -
Так привыкайте смотреть вверх!
Амбиции мои для вас -
То подростковые замашки,
А мои песни и стихи -
лишь разноцветные бумажки!
Мечты мои уж слишком грандиозны -
Ты говорить о том устал!
Но то не цель моя пустая,
А этот город слишком мал!
Нет возможностей? Ну ладно!
Кто сказал, что будет просто?!
Всё пройдем, преодолеем,
Даже то, что и не сносно!
Я не слушаю вас, знайте,
Выбирая смерть и смех!
Слишком высоко летаю?
Так привыкайте смотреть вверх!


Рецензии