Волково Глава 1. 6

  Лежа на кровати Марья вспоминала то жуткое утро. Она не испытывала ненависти к зверю, ей было жаль его. В дверь постучали.
- Открыто выдавила из себя укушенная.
  На пороге стоял Вася.
- Как ты… - спросил он еле сдерживаясь от волнения.
- Как видишь… Хреново мне… Наверное заразным оказался этот мудак – сказала Марья.
  Вид у нее был хреновый: бледная, исхудала вся, круги какие-то черные вокруг глаз…
  У Васи сердце сжалось. – Марусь ты уверенна что это Кирилл тебя так?
  У Васи тряслись руки.
- Не знаю я, похож был… Я же трубку Кирилла, ну ту траву, что ты мне от поноса дал… Кстати помогло… Спасибо – Марья слабо улыбнулась.
- Вот если он еще раз лизнет… Я точно скажу он или нет. – добавила Мария краснея.
- Марья, я люблю тебя… И ради тебя я проведу этот эксперимент!
- сказал Вася и выскочил за дверь. Марья удивилась признанию.


Рецензии