О словах

   Я попробовал описать свое пробуждение, дорогу до работы только именами существительными. Вот, что из этого вышло:
    — Будильник, телевизор, бритва, кофе, зарядка, брюки, расческа, лифт, трамвай, метро, офис, чай, компьютер.
Потом я попробовал тоже самое описать глаголами:
   — Встал, потянулся, умылся, побрился, поел, собрался, поехал, пришел, сел, включил.
С именами прилагательными чуть хуже вышло:
  — Здоровый, красивый, чистый, побритый, спортивный, умный :)
 С местоимениями совсем плохо:
  — Я, мне, меня(((
С наречиями тоже не очень, картинка не складывается:
   — Быстро, энергично, стремительно...
Эх, Митрофанушка я, не написать мне роман!!


Рецензии
Плут. Палатка "Пиво-воды".
Кружка. Пена. Ловкость рук.
"Волга". Дача за полгода.
Гобелены. Бронза. Бук.
Разговоры. Слух. Соседи.
Ревизор. Скамья. Привет.
Север. Белые медведи.
Ясно всё. Вопросов нет.

Юрий Маков   12.10.2011 19:03     Заявить о нарушении
Забавно получилось, спасибо!

Игорь Маслов   12.10.2011 20:06   Заявить о нарушении
Игорь, ещё вспомнил.
Матч. Футбол. "Спартак"-"Динамо".
Лёд и пламень. Гол! Дуплет.
Вне игры. "мазила!" "Тама!"
Нетто. Яшин. Логофет.
Штурм. Подножка и паденье.
Врач. Носилки. Лазарет.
Склифосовский. Гипс. Леченье.
Ясно всё. Вопросов нет.



Юрий Маков   14.10.2011 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.