Волково Глава 1. 7

- Гришка, давай «Наган»! – врываясь среди ночи к Григорию в дом, крикнул Кирилл.
- Ты что вообще охренел? – больше тебе ничего не дать!!? Дибил! – сквозь зубы процедил Григорий вставая с дивана и натягивая штаны.
  Кирил плакал: - Да пойми ты, не я это… не я! Мне после смерти жены жены все бабы похеру. – рыдал Кирилл.
- Ладно успокойся. Верю тебе я. Выпить хочешь? – чтобы хоть как-то успокоить земляка предложил Гриша.
- А есть? – шмыгая носок и даже чуть взбодрившись шепнул Кирилл.
- Возьми там, за цимбалами.
- Куда мутную берешь? Бери чистую!
  Выпили. Поговорили. Много думали…
  Ну не хрена понять не смогли, кому надо было Марью кусать?

  Вася пришел к Кириллу за полночь, но того не было дома, на двери висел большой замок.
- Где ж тебя, сучонок, носит? Я тебя все равно найду! Я узнаю всю правду!
Молись, чтобы это был не ты!


Рецензии