Все только хорошее

Утреннее  солнце   светит  ярко,и припекает  так,   будто  полдень.
Вот то, чего я  хочу!  Вот  то,по  чему  я скучаю! Вот  то,чего мне   не хватает!


-Забыла, как  тут  все-подумалось мне  вслух.
-Я так  и  понял...- эти  слова  того,кто справа,принес  мне легкий ветер,заглянувший  в  открытое  окно машины.-Может,   очки  оденешь?Смотри,какое  солнце!

Одела  очки с  неохотой и   включила  зажигание.C вопросом  в глазах  посмотрела на того,кто справа,   ища     одобрения и поддержки.

-Давай, ракета,вперед!-сказал мне  он. Сцепление,первая  передача.Левый  поворотник.
Выкручивай  руль влево,слабый  газ! Выезжаем!Вот видишь, не  страшно  же  ведь?
-Не страшно- отвечаю,но  ладошки  предательски   потеют.

ЕДЕМ!Двигатель  набирает обороты.Стрелка  спидометра уходит вправо! Я еду! Я  не забыла.
Посказка  справа:
-Когда  переключаешь  передачи,не забывай  убирать ногу  с   педали  газа, и   не бросай  сцепление.Нежно.Как с мужчиной. Особенно  нежно  вот с этим   рычагом  переключения   передач.Поняла?
-Да-ответила  я.
Выехали  на набережную.
Свобода!Ноги  привыкли   заново  к  педалям.Руки     хорошо  чувствуют себя  на  руле.
Смотрю на спидомидометр,и вдруг стало холодно внутри.
Спомнилось  страшное.О  чем не хочу помнить.

-Это  пройденный  этап, забудь  о том, что  было, этого  не было!-шепот справа.

Теперь  ты  знаешь, что такое  дорога.
Смотри  только  вперед!
А впереди  все  только хорошее!!!


Рецензии
улыбнули!

остается добавить, что голос справа остается на всю оставшуюся водительскую жизнь...

даже через 10-лет драйвера, если садится рядом голос справа, ты превращаешься опять в робота-ученика!!!))

удачи и за рулем и в жизни!!

Джавид Джалил   29.04.2011 23:02     Заявить о нарушении
Тот,кто справа очень помог, и навсегда останется в моей памяти.Хороший инструктор-большая редкость!Спасибо,Джавид!

Лейла Алекперова   30.04.2011 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.