Ресницы

                Живем каждый миг, словно что-то решается
                и надо скорей выбирать: или-или.
                Природу, которая в нас отражается,
                в ответ мы в твореньях своих отразили.
                (Евг. Медведев).




     Общение, общение, общение… бесконечное, желанное, часами;  общение через «горы и долины» - 
через интернет с моим далеким другом, моим другим я.
Мое нежелание расставаться и потребность слушать, говорить, обсуждать, осознавать, сравнивать,
соглашаться, искать подтверждение своему, усиливает способность распахнуть новые горизонты...
Встреча с единомышленником, к которому я испытываю чувство глубокого
уважения и гордости, с соратником, обладающим силой, духом,
огромным талантом, знаниями, обостряют мое восприятие.

     Доброе, красивое лицо, живые глаза.
У него улыбка Кришны – «его улыбка медовый запах».
Цепкий, тонко воспринимающий  и одновременно открытый взгляд.
Ловлю себя на мысли, что меня манит эта безграничная пылкость ума,
мысли, его понимание пространства, характер; и сдержанность,
серьезность, обдуманность.
Чувствую некий механизм, ограничивающий выход эмоций,
стеснение выразить максимальную свободу.
     Но почему они, ресницы??? 
Почему они так привлекли мое внимание?
     Ресницы.
Именно они обрамляют глаза, они не измены.
Его ресницы красивые.
Они темные у основания, а кончики пропитаны светом,
который исходит от монитора компьютера, связывающего нас,
отображающим отклик нашего взаимного притяжения.
В процессе общения ресницы становятся пушистые, раскрываются как веер.
Быстрота взгляда с одновременным отражением в глазах умозаключения сводит с ума.
Стараюсь удержаться от головокружения, найти зацепку для равновесия.
Мой взор стремительно ищет опору.
Ресницы!!!
Движение глаз передают ресницам управление светом,
кажется, что они регулируют и выпускают  излучение.
Перевожу дух.

     Общение продолжается. Ресницы распахивают взгляд,
из которого исходит тепло и доброта.
Смешинки кокетничают с ресницами, от чего они вдруг
становятся расслабленными и вольными.
Взаимопонимание – бесценный дар.
Но! Неожиданно возникает напряжение.
Губы смыкаются, сжимаются.
Ресницы становятся продолжением света, цельными нитями,
пронизывающими насквозь, устремляющиеся во вселенную.
Пора прощаться...


***

Недавно пребывая в одном удивительном городе,
я увидела на улице какое-то учреждение.
Что это было, не помню, но сверху над вывеской находилась
странная металлическая конструкция.
Я остановилась, посмотрела и обомлела!

Это были ресницы…




октябрь 2010г.


Рецензии
Так красиво о ресницах... ваууууу....

Так может писать только влюбленная женщина!

Желаю не расплескать это прекрасное чувство! И - вдохновения!

С уважением и восхищением,
твоя
ТЛ

Татьяна Лези-2   18.04.2011 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, вдохновение.. следует))))

Хемма   18.04.2011 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.