Пушистый друг

Мой маленький пушистый друг,
Мой оберег от неудач,
Заслон от снежных колких вьюг,
Ты молча говоришь: "не плачь!"

Мурчаньем лечишь душу мне,
И тёплой лапкой по щеке,
Пока я сплю, придёшь под плед
И мягко ляжешь на руке.

Уткнуться в шёрстку глубоко,
Животик ласково трепать,
Налью тебе я молоко,
И уложу к себе в кровать.

Мурчит мой кот. Всё хорошо.
Спокойно можно мне уснуть.
И хорошо бы не ушёл,
Не шевелюсь, чтоб не вспугнуть...


Рецензии
не часто встретишь такое красивое, нежное стихотворение, про своего домашнего любимца

Киселева Виктория   22.12.2012 13:39     Заявить о нарушении
))) Просто я очень люблю его ))) Он - четырёхкилограмовый кусочек моего счастья =)

Ангелина Кулешова   22.12.2012 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.