Златая цепь на Дубе том

У  Лукоморья

  Не свезло. Поворот оказался не тот. Из этой лужи я сам не выберусь. Километров пять  проехал вглубь леса. А уже темнеет. Глянул на свои лаковые полуботинки. Да... Только для паркета. Типа моего офиса. Такая встреча накрылась!  Договор только по поставкам на миллион баксов!    Сколько же это я уже иду?  Часа два точно. Придется ночевать. Вон в той куче листьев.
  Сколько дней я уже иду по этому лесу? Три?  Четыре? Я отгонял мошку толстенной золотой цепью. Рубашку давно изодрал в клочья. За худенькую сосиску я бы отдал и цепь, и кольцо с бриллиантом.
 Что это? Показалось?  Нет, вроде бабка.  Хворост  собирает.
-Бабуля, помоги! Заблудился!- Молчит. Ах, да! Заплатить же надо. Так. Цепь ей на шею. Кольцо на руку. Сразу на два пальца.   
-Сынок, да сколько ж ты плутаешь?  Бедный, опух весь!
-Дня три уже.
-Как же это? Лесу-то  нашему, почитай, не больше двух километров в ширину. По кругу, видно, леший тебя водил. Да тут до опушки-то рукой подать. До дому моего.  Помоги вязанку донести.
   Чай с травками у бабки был славный. Душистый и густой. Особенно хорош он показался после котелка гречки с мясом. Я откинулся с утробным рыком на лежанку. Бабка сидела за столом, подперев щеку.
-Сынок?
-Да?
-Может тебе еще чего хочется?
-А почему спрашиваешь?
-Не бабка ведь я, ведьма! – она скинула черный платок.
Я глянул и вздрогнул. Да ей без платка не больше сорока! Вот чертовка, как притворилась!
 -Чего ты сейчас больше всего желаешь, молодец?
-Ну, не знаю. Чтоб домой попасть,  побыстрее.
-Хорошо. Зайдешь вон за ту рощу,- она ткнула в окно,- там увидишь дорогу. И свою машину.
Я вскочил.
-Стой, сынок.
-Что еще?
-Я все твои желания выполнила. Из чащобы вывела, напоила, накормила, дорогу указала. Выполни и ты одно мое. Переспи со мной.
  Минут через десять я выскочил из избушки.
-Сынок?
-Ну, что еще? Все ж выполнил!
-А ты куда сейчас бежишь?
- К дороге. К машине.
-Эх, паренек-муженек. Такой большой, а в сказки веришь… Ну, сходи, сходи, посмотри. До скорой встречи!   


Рецензии