1397

Рисунок 97г: Часовня

__

В чем преимущество столба перед деревом? Столб помогает проводам, что электричество проводят, а дерево, допустим, яблоки плодит. Что ж, по деньгам, наверное, важнее столб; к тому же, он – цивилизация… В общем, если ты как дерево, то можешь разве что развлечь столбы ветвистым разговором. «Забавный», скажут про тебя, «но зачем он руки тянет и куда?»  Нет уж, я лучше буду статуса держаться: «пишу большую книгу»… А рисунки, кстати? Тут почему-то у меня амбиций стало меньше – слишком многие плодят изображения и слишком немногие их смотрят – тем более, в объеме книги. Плюс всякие проблемы… (П.С.: ага – я их просто утопил! 2 года каторжных работ…)

Помимо брата, в этой жизни друзей не было и не будет у меня. Вечерами без всяких сожалений свое одиночество храня, я с ними буду только честный бизнес делать, а проповедовать начну лишь достигнув статуса царя. Пока не царь, не удивляйся, если тебя любой дурак захочет на ровном месте кинуть. На дерево переведи взгляд с дурака и побереги для книги лоб, не пытаясь прошибить столба…

__

Может, я проспал свою смерть. 37лет прожить – это слишком много. Никогда не верил, что столько проживу. Мне не дано быть взрослым в этом сраном мире, а что можно быть молоденьким в такие годы в последние 3 дня поверить очень трудно. Я, например, теперь даже не пишу -  хотя и отношусь к данному факту не менее спокойно, чем все те миллиарды, что поступают так же…


Рецензии