Акростих. Моя любовь по первым буквам...

Прочитай мою любовь по первым буквам...
Раздеваюсь и прижмусь к тебе всем телом...
Очень нежно поцелую твои губы...
Счастье в этом...Ведь я этого хотела...
Только ты меня прижми как можно крепче,
Обязательно, а то мне будет страшно...

Я боюсь что этот сон сейчас исчезнет...

Ты со мной сейчас...А прочее не важно...
Ветер холодом за веет, но ты рядом...
Обнимаешь и становиться теплее...
Я лечу под твоим светлым вешним взглядом...

И с тобой рядом стану я смелее...

Хорошо что ты пришёл...Я ожидала...
Открывала шторы, зажигала свечи...
Чувства рифмой на листах писала...
Уходила в сон, ища там твои плечи...

Как хотела я руки твоей коснуться!

Твоих губ касаться я мечтать не смела...
Если это сон - хочу в него вернуться...
Белым облаком на белые постели...
Ем глазами тебя жадно и бесстыдно..

Любоваться я тобой не перестану...
Южный сон...Как хорошо, что им не видно
Белых строк, что я на небе написала...
И прочёл мою любовь по первым буквам
Мой любимый, поднимая взор на небо...
Аккуратно поцелуешь мои губы...
Я терять тебя начну вдруг незаметно...

Криком рву на части мир, и баттерфляи
Отлетают от тебя...Ты улыбаясь
Тихо таешь...Я бегу...Куда?...Не знаю...
Я в бреду, в поту холодном, просыпаюсь...

Целый день я буду в сладких путах сна...
Ёжусь я спросонок... И шепчу:"Люблю..."
Может быть теперь в душе твоей весна...

...Ты прочёл по первым буквам всю любовь мою...

19.01.2011   11:21
К.Н.Н.


Рецензии