Вот сука!

Не то чтобы я её не узнала, но что то было в ней незнакомое мне...
Я поняла - тело...
 У неё было новое тело.-
Вот сука!
Я, конечно, понимаю, что в 185 лет это как, очередной, последний шанс выйти замуж,  но зачем же так действовать на нервы  подруге...
Красивое голое тело...
Интересно купила или взяла на прокат ?
Скорее всего, взяла напрокат,  новые жутко дорогие...
Хотя, судя по слиянию с башкой, можно было подумать, что купила в дорогом бутике ( правда сейчас  и китайцы стали делать не хуже),  место на шее было прикрыто бриллиантовым шарфиком...
Я не сильно разбиралась в технологиях, но как-то они умудрились разжижить алмазы и сделать их воздушными легкими и совместить с шелком и органзой...( я даже слышала и  с органной музыкой, жаль я бы сразу с похоронкой сбацала, блин паранойя какая-то)               
Шейхи,российские чиновники и китайцы-
заказывали паранджи, занавески, покрывала, обивку для сидений( золото и платины их уже не втыкали) те кто по беднее покупали обрезки и лоскуты ( как моя
дурочка- подруга …известная шокерша).
Тело очень эффектно и молодо с задором, носилось с новой хозяйкой по вечеринке...
Обнаженность подчеркивало красоту и сексуальность влечения, а совмещеность с башкой моей Доуэльши - сразила всех наповал...
Эта сучка просто таки купалась в комплиментах и предложениях( что то было в этом неправильное..)
Её не прерывно теребили за соски, покрытых тканью-кремом из топленых рубинов и опалов,
то гладили по заднице с вживлённым мехом шиншилы( этакая  жопа - мохнатка-, но она ей чертовски подходила, самочка палевого цвета),при этом  когда ей шептали на ушко(как у рыси)- всякие гадости или нежности её передница, то вздыбливалась  до пупка в злобном змеином оскале, то мурлыкала каракакульчей и шелковилась…
О да! Она была сегодня лучшая!
Я вдруг поняла это был пиар ход какой-то новой фирмы по телам...( но что- то меня смущало…
Не может быть такое количество ёбнувшихся кобелей ( даже кастрированных и голубых,возле одной суки…
 Тело за рекламу - вот сука!Сука! Сука! Сука!
И это уже все запущенно по все личным слайдам и ньюансам личного пользования...
 Я, дура!- отказалась...
Запах по которому можно было узнать тебя из тысячи ... слепому немому и глухому...личный индивидуальный запах...!
Сквозь новый непомерно дорогущий запах парфьюма(скунсовые забавы с ванилью и жасмином ) пробивался дешевый аромат изготовителя(какая-то нотка свежести-фу, не то, молодости - бе, то же не то ,радости жизни - блевота ,чем то она пахла, чем, ****ь ,они тебя напрыскали сука ты такая, чем??? )
Фирма оставила свой запах свою метку свой лейбл !Вот суки!Конечно, чтоб знали где покупать, куда идти на запах покупательницам...
О боже! Все сложилось...
И я  увидела её  как бы со стороны и чуть не умерла от страха...
Тело было ужасным, несуразным и скособоченным, отвислые сиськи, в чем-то красно – кирпичном, огромная,волосатая жопа,кривые ноги…
И аромат ,течной суки ,заливал пространство полностью забивая все рецепторы…
Точно, теперь понятно, чё кобели аж  друг на друга запрыгивают...
Только она, со своей течкой,сегодня Королева!
Вот это да! Ай да фирма…
Вот вам и новости и достижений выставки народного тела и инородного...
 А завтра тысячи мужиков будут бегать за ней, а миллионы баб устремятся на  фирму …
снова начнется грызня :
-больше одной капли парфьюма н в одни руки не давать
-вас здесь не стояло
- нет ты на неё посмотри …
сука беспородная…
- я от Казимировны...
- а я от Казимирыча...
- слушай  я всем "нашим"на 23 на подарки возьму...
- представляешь если на день ВДВ брызнуться -фурор! ...
- извращенка, они тебя и так порвут сунь к ним свою небритую морду в юбке...
- жены депутатов через депутатский зал
- кто по записи вне очереди...
- вам не нужно? А то я себе две взяла, мне много, не дорого отдам…
- матери- героини и героинщики будут обслуживаться по субботам с 9утра...
- кто последний…
- Мы...
- касса больше не пробивать…
- сама ты, три дня не помоешься, будешь пахнуть так же...
- ветераншам борьбы за кобелей- пробники бесплатно, при предоставлении справок из ЖЭКА...
***
 не крашена, не обесцвечена,
 лучшая в мире -
Российская Женщина!
Из мира моды(фантастика!)
***
1.Янтарный жемчуг.
2.Шелковое платье - светлячок.
3.Стручковые сапфиры.
4.Красные неоновые мотыльки-заколки.
5.Органза с аметистовой слюдой.
6.Весеннее ромашковое пальто.
7.Диадема с платиновыми сапфирами.
8.жидкий жемчуг.
9.Ониксовая вермишель-для волос.
****
С уважением
К. Мелоян
19.01.2011


Рецензии
В зоопсихологии есть такое понятие, как "претендент на доминирующую суку". Не стоит уподоБЛЯТЬся диким животным.

Терри Юхансон   14.02.2011 19:32     Заявить о нарушении
не стоит проецировать на себя и тянуть чужое одеяло тем более

Карен Мелоян   15.02.2011 04:16   Заявить о нарушении